Россияне во втором квартале 2015 года начали выходить из режима «жесткой экономии». Как передает РБК, об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательской компании Nielsen.
По сравнению с первым кварталом, 27% российских потребителей стали увереннее в перспективах на рынке труда — это на 7% больше, чем в конце 2014 года. На 4% увеличилось число тех, кто считает текущую ситуацию благоприятной для совершения покупок (25% опрошенных), 35% респондентов положительно оценили свое финансовое состояние — это на 1% больше, чем в последнем квартале 2014 года.
«Свою роль сыграли и общая стабилизация на валютном рынке, и замедляющийся рост цен, и то, что за последние месяцы покупатели адаптировались, привыкли к новому уровню цен. Сверх того, пышное празднование Дня Победы отвлекло от экономических проблем, разбудило патриотические чувства и подарило ощущение благополучия», — прокомментировала РБК эту тенденцию генеральный директор Nielsen в России Илона Лепп.
При этом большинство россиян