Лоукостер «Победа» подает в суд на «Храброво»

Все новости по теме: Авиаперевозки

Единственный российский лоукостер «Победа» намерен обратиться с жалобой в прокуратуру и подать в суд на руководство ЗАО «Аэропорт «Храброво». Об этом корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» во вторник рассказала пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова.

«Авиакомпания „Победа“ считает поведение аэропорта Калининграда недобросовестным и направила соответствующее письмо в прокуратуру. Кроме того, „Победа“ намерена обратиться в суд с иском о взыскании с аэропорта Калининграда расходов, связанных с простоем самолета и обслуживанием пассажиров задержанных рейсов»,- отметил представитель «Победы».

По словам Елены Селивановой, эти меры авиакомпания будет вынуждена принять из-за того, что во вторник специалисты воздушной гавани несколько часов отказывались обслуживать рейс «Победы», ссылаясь на образовавшуюся задолженность дочки «Аэрофлота» перед калининградским аэропортом.

«Никакой задолженности перед аэропортом Калининграда у авиакомпании „Победа“ нет. Ранее „Победа“ обращалась в аэропорт с просьбой осуществлять обслуживание рейсов до согласования актов сверок по взаиморасчетам, по фактическим затратам. Аэропорт Калининграда требует внесения предоплаты за обслуживание. Однако ни один лоукостер в мире не работает таким образом»,- отметила Елена Селиванова.

В пресс-службе «Храброво» корреспонденту «Нового Калининграда. Ru» подтвердили, что у авиаперевозчика действительно были долги перед аэропортом. «Обслуживание самолётов „Победы“ было прекращено из-за образовавшейся задолженности. К настоящему времени она погашена. Утренний рейс отправлен с задержкой в несколько часов», — сказала помощник генерального директора аэропорта Наталья Грицун.

Напомним, что авиакомпания «Победа» запустила рейс «Калининград-Москва» 4 ноября. С этих пор она перевезла в обоих направлениях более 30 тысяч пассажиров и продала более 50 тысяч билетов, в том числе по цене 990 рублей.



Комментарии к событию