Терминалы «Гражданин — Полиция» приняли более 60 сообщений об инцидентах в Калининграде

Все новости по теме: Безопасность
С начала 2016 года операторы «Безопасного города» 68 раз оказали помощь гражданам, обратившимся через терминалы «Гражданин — Полиция». Как сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пресс-службе правительства региона, поступившая информация незамедлительно передается с помощью выделенных каналов связи в службы экстренного реагирования.

«В основном граждане обращаются с просьбами вызвать скорую помощь или полицию. Также регулярно сообщают о грабежах и разбое, — отметил директор учреждения „Безопасный город“ Александр Олиферчук. — Но, к сожалению, терминалы не всегда используются по назначению. В месяц мы получаем порядка 150 ложных вызовов. В основном это шалости подростков, поэтому мы убедительно просим родителей объяснять детям, что терминалы предназначены для вызова помощи, а не баловства».

Как отметили в пресс-службе правительства, ярко-оранжевые терминалы экстренной связи, оборудованные видеокамерой и микрофоном, установлены в десяти оживленных точках Калининграда. С их помощью можно оперативно обратиться в органы экстренного реагирования в случае инцидентов.

Территория вокруг терминалов охвачена видеонаблюдением, что позволяет оценить ситуацию в режиме реального времени для принятия решения в сложной ситуации. В каждом терминале есть медицинская аптечка со средствами для оказания первой помощи, которую оператор «Безопасного города» дистанционно выдаст в случае необходимости.

Комментарии к событию