В сутки на «экстренный» номер «112» в регионе поступает 2 тыс обращений

Все новости по теме: Безопасность
В сентябре в региональный Центр обработки вызовов поступило 62 обращения по факту исчезновения людей. Большинство обращений о пропаже людей по номеру «112» в регионе касалось тех, кто заблудился в калининградских лесах, сообщили корреспонденту «Нового Калининграда.Ru» в пятницу в пресс-службе областного правительства.

В случае с грибниками операторы центра, используя программно-аппаратный комплекс, соединяют напрямую заявителя и сотрудника единой дежурно-диспетчерской службы, которые координируют действия пострадавших, отметили в правительстве.

При этом «высокая доля» звонков, поступающих в службу, приходится на ложные вызовы. Обычно звонят подростки, чтобы намеренно оскорбить операторов или заведомо ввести в заблуждение экстренные оперативные службы, отметили в пресс-службе. «Например, 15 сентября по номеру „112“ позвонил мальчик, который сообщил о том, что школа номер 10 захвачена террористической группой людей. В процессе реагирования на данное происшествие экстренные оперативные службы выяснили, что вызов ложный. Однако и в подобных случаях операторы-112 производят назначение служб Калининградской области, вынужденно отвлекая их от выполнения своих прямых обязанностей», — приводит пресс-служба слова начальника Центра Андрея Протасова.

Калининградская область входит в число пилотных регионов, в которых создается система обеспечения вызова по единому номеру «112», отмечается в сообщении. С апреля 2016 года проект стартовал у нас в пилотном режиме. «Система 112» объединяет Центр обработки вызовов в Калининграде, дежурно-диспетчерские центры экстренных оперативных служб и муниципальных образований региона. В сутки операторы Центра обрабатывают около двух тысяч обращений.



Комментарии к событию