В областном центре суд встал на сторону покупателя, который приобрел смартфон ненадлежащего качества. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда» сообщили в
Житель Калининграда полтора года назад купил за 49 990 рублей смартфон марки «Samsung Galaxy S7», который должен был быть водонепроницаемым в определенных условиях.
В процессе использования в период гарантийного срока истец обнаружил неисправности и в мае 2016 года обратился в сервисный центр. В результате исследования было выявлено, что причиной возникновения неисправности стало попадание влаги. Производитель счел, что были нарушены правила эксплуатации, и отказался ремонтировать телефон.
Суд указал, что в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара. Согласно заключению эксперта, смартфон имеет дефект: на внутренней поверхности защитного стекла объектива фронтальной фотокамеры присутствуют посторонние частицы. Наиболее вероятной причиной дефекта стало попадание влаги в корпус смартфона, отметили в
Установив, что истцу был продан товар ненадлежащего качества, суд посчитал обоснованными требования о расторжении договора и взыскании денег.
Решением мирового судьи расторгнут договор
На это решение была подана жалоба в Центральный районный суд Калининграда, однако апелляционная инстанция признала его законным и обоснованным.