СМИ: россиян на выборы президента предлагают завлекать мемами и селфи

СМИ: россиян на выборы президента предлагают завлекать мемами и селфи
Фото — Алексей Милованов, «Новый Калининград»
Все новости по теме: Выборы президента-2018

Компания «ИМА-консалтинг», победившая в конкурсе на информационное сопровождение выборов президента России в 2018 году, предлагает работать с соцсетями, *.io/news/2017/08/31/dlya-povysheniya-yavki-na-vyborah-prezidenta-predlozhili-ispolzovat-memy-i-konkurs-selfi" rel="nofollow noopener" target="_blank">пишет «Медуза»* со ссылкой на «Ведомости».

В частности, предлагается для повышения явки использовать мемы (например: «Куда ушел Малахов? На выборы»), флешмобы и конкурсы на лучшее селфи. В качестве приза обещается грамота ЦИК. Символом избирательной кампании 2018 года «ИМА-консалтинг» предложила сделать число 18 с восьмеркой, стилизованной под песочные часы, пишет издание.

В компании понимают, что в России низкий уровень доверия к выборам, поэтому намерены также объяснять, что вместе с президентом граждане выбирают будущее всей страны, напоминать о семейных ценностях и гарантировать информационную защищенность выборов.

По словам гендиректора «ИМА-консалтинг» Вартана Саркисова, пока что у компании нет готовой концепции, потому что ЦИК должен проверить различные варианты.



* Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014) — Организация внесена Минюстом в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]