Эксперты составили характеристику «идеального губернатора»

Эксперты составили характеристику «идеального губернатора»
Кирилл Клейков / архив Нового Калининграда
Все новости по теме: Выборы

Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ), близкий к внутриполитическому блоку Кремля, подготовил практические рекомендации для врио губернаторов. Советы составлены на основе соцопросов и данных, полученных в ходе последних региональных предвыборных кампаний. Об этом сообщает РБК со ссылкой на рекомендации ЭИСИ «100 шагов. Что делать в статусе врио главы региона?».

Согласно исследованиями ЭИСИ, на выборах уверенно побеждает кандидат, чей публичный имидж соответствует общественным ожиданиям. По данным соцопросов, «по всей стране с довольно существенным отрывом лидирует запрос на «честного и порядочного главу региона».

В рекомендациях ЭИСИ названо несколько имиджевых характеристик, на которые общественность реагирует максимально позитивно:

— Вызывать доверие. Для того чтобы это доверие заслужить, можно продемонстрировать близость к региону — например, переехать вместе с семьей и/или в интервью упоминать свою связь с регионом.

— Решительность в отстаивании интересов региона. Электорат отзывается на «сильную руку», которая наведет порядок в регионе. Особенно запоминается политика «маленьких дел»: демонстрация умения решить конкретную проблему еще во время кампании.

— Проявление эмоций. Важна для избирателей также простая человеческая забота и отзывчивость, которую врио проявит именно в личном общении с людьми. Запоминаются кандидаты с ярким характером и хорошим чувством юмора. По данным ЭИСИ, «живому» политику избиратели готовы простить ошибки и неудачные высказывания. В то время как «кабинетных» чиновников сегодня общественность сразу отправляет в «игнор».

— Работа в социальных сетях. В рекомендациях также говорится о необходимости личного общения с избирателями в соцсетях, так как растет запрос на прямое общение с главой региона.

— Запрос на локальный патриотизм. Жителям регионов хочется, чтобы глава не равнялся на федеральные проекты, а создавал местные бренды, форсировал уникальность территорий.

При этом глав регионов предостерегают от нескольких ошибок: использования жаргона, двусмысленных шуток, ни в коем случае нельзя раздражаться при общении с избирателями и грубо отвечать. При ведении самой кампании эксперты советуют как можно активнее агитировать население принять участие в выборах, так как именно всеобщая осведомленность снижает процент протестных голосов.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter



Самое читаемое:

[x]