Власти Гурьевска ищут СМИ, готовое писать за деньги без пометки «на правах рекламы» (дополнено)

Все новости по теме: Бюджетное финансирование СМИ
Администрация Гурьевского городского округа ищет подрядчика, готового оказать услуги по освещению деятельности властей Гурьевска в региональных СМИ, размещая статьи на интернет-портале и в печатном СМИ. Как передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru», соответствующее извещение размешено на сайте госзакупок.

Начальная цена контракта — 612,5 тыс рублей, деньги выделяются из муниципального бюджета. В техническом задании отмечается, что подрядчик должен будет подготовить и разместить в региональном печатном издании 10 цветных публикаций размером в половину полосы формата А3. Статьи должны размещаться без пометки «на правах рекламы». Периодичность издания должна составлять не менее 5 раз в неделю, еженедельный тираж — 70 тысяч экземпляров.

На региональном интернет-портале с посещаемостью не менее 30 тысяч посетителей должно появиться в течение года 10 видеоматериалов, 10 информационных заметок и 10 расширенных материалов о Гурьевском городском округе. В техзадании отмечается, что статьи также должны публиковаться без пометки «на правах рекламы».

Аукцион назначен на 24 февраля.

Дополнено: ранее администрация Гурьевска провела еще два тендера на освещение деятельности в СМИ в 2016 году.

Единственным участником закупки с начальной стоимостью контракта в 650,2 тысячи рублей стала ГТРК «Калининград». В рамках контракта должны быть изготовлены и размещены в эфире 24 новостных телесюжета с хронометражем не менее 1,1 минуты каждый; один десятиминутный и один двадцатиминутный видеофильмы. Время выхода в эфир — прайм-тайм (с 18:00).

Единственным участником тендера с начальной стоимостью контракта 180 тысяч рублей (за 9 статей) стало ООО «Издательство Страна» (газета «Страна Калининград»). Отметим, что в техническом задании к тендеру приведены данные, указывающие на это издание: газета должна иметь формат А3 (265 на 374 мм), выходить по средам, иметь тираж не менее 25 тысяч экземпляров, полосность — не менее 32 полос. «Тип печатного издания: региональный еженедельник, освещающий социальную тематику, распространяется по подписке и в рознице, читатели — семейная аудитория, в том числе школьники и молодежь, руководители высшего и среднего звена, предприниматели, служащие», — говорится в техзадании.

Комментарии к событию