Калининградская областная Дума выделила на пиар депутатов 6,25 млн (список СМИ)

Все новости по теме: Бюджетное финансирование СМИ
Калининградская областная Дума распределила среди региональных СМИ 6,25 млн рублей, которые будут направлены на освещение деятельности регионального парламента. Информация о контрактах размещена на сайте госзакупок, передает корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

В большинстве аукционов принимали участие по единственному подрядчику, которые в итоге и стали победителями. В общей сложности областная Дума заключила контракты с 4 радиостанциями, 2 телеканалами, 2 газетами и Ассоциацией муниципальных газет, которая займется реализацией проекта «Большая районка».

ООО «Научно-производственная фирма „Технология“»Авторадио-Калининград») получило контракт стоимостью 312,081 тыс рублей. За эти деньги в эфире радиостанции в течение года должно выйти не менее 153 репортажей хронометражем не менее 3 минут каждый.

Закрытое акционерное общество «Балтик Плюс» (радиостанция «Балтик Плюс») заключило с областной Думой контракт стоимостью 379,393 тыс рублей на изготовление и размещение в эфире 9 программ хронометражем не менее 30 минут, 18 программ хронометражем не менее 10 минут, 108 репортажей (хронометраж каждого — не менее 1 минуты).

ООО «Агентство телекоммуникаций и информации» (радиостанция «Серебряный дождь») заключила с областной Думой контракт на 458,943 тыс рублей. За эти деньги радиостанция должна подготовить и разместить в эфире 9 часовых программ и не менее 135 репортажей, хронометраж каждого — не менее 1 минуты.

Также победителем одного из аукционов стало ООО «Свежий ветер» (радиостанция «Русский край»). Стоимость контракта — 354 тыс рублей. В эфире радиостанции в течение года выйдет 18 программ (хронометраж каждой — не менее 17 минут) и не менее 144 репортажей хронометражем не менее 1,5 минуты.

Два контракта — на счету региональных телеканалов. ООО «Независимая телерадиокомпания „Каскад“» получит из бюджета области 683,67 тыс рублей. За эти деньги телекомпания должна подготовить и разместить не менее 18 программ, хронометраж каждой программы — не менее 13 минут.

ФГУП «ВГТРК» (ГТРК «Калининград») заключило с областной Думой контракт стоимостью 1,239 млн рублей. Журналисты телекомпании должны подготовить не менее 40 программ, хронометраж каждой программы — не менее 6 минут.

Два контракта — у печатных изданий. ООО «Медиа-Информ» (газета «Калининградская правда») заключила контракт стоимостью 735,134 тыс рублей. Общая площадь публикаций о деятельности областной Думы в газете должна составить не менее 25500 кв. см.

ООО «Комсомольская правда — Калининград» (газета «Комсомольская правда») заключила контракт стоимостью 619,819 тыс рублей. Общая площадь публикаций составит не менее 21 500 кв. см.

Еще один тендер выиграла Ассоциация муниципальных газет Калининградской области. На реализацию проекта «Большая районка» она получит 1,470 млн рублей. Всего в период действия контракта должно быть подготовлено 9 приложений к 20 районным газетам, распространяемым на территории Калининградской области. «Каждое приложение с информационными материалами должно быть форматом не менее А3, числом полос не менее 8, суммарным тиражом не менее 50 тысяч экземпляров», — отмечается в контракте.

Напомним, в 2015 году региональный парламент выделил на освещение своей деятельности в СМИ также 6,2 млн рублей. Деньги получили те же СМИ, что и в 2016 году.

Комментарии к событию