«Клуб Клиентов» «Альфа-Банка»: свежий взгляд на малый бизнес


Непростая экономическая ситуация требует от предпринимателей действовать максимально эффективно и редко прощает ошибки. На минувшей неделе в Калининграде с успехом прошла первая в регионе практическая бизнес-конференция «Клуба Клиентов» «Альфа-Банка», на которой признанные эксперты в управлении бизнесом поделились полезными советами с местными предпринимателями.

Есть точка зрения, что собственник малого бизнеса — человек довольно одинокий. Он сам принимает решения и сам же несёт за них ответственность. Объединить предпринимателей в комфортную экосистему, дать им возможность находить партнёров, поставщиков и клиентов, получать ценную информацию и просто общаться — вот цель «Клуба Клиентов», программы развития малого бизнеса, запущенной три года назад «Альфа-Банком».

Сегодня программа объединяет более 700 предприятий по всей России, а в Калининграде клиенты могут рассчитывать на интересные условия при работе с 14 региональными партнерами. В числе федеральных партнеров такие ведущие в своих сферах компании как Microsoft, «Билайн», «Яндекс», HeadHunter. Спектр услуг, которые доступны членам «Клуба Клиентов», весьма широк. Партнёры Клуба предоставляют его участникам скидки и бонусы, создают специальные привилегированные продукты и совместные пакеты услуг.

Бизнес-конференция «Клуба Клиентов» — это уникальное мероприятие, площадка для общения и получения новых знаний, на которой предприниматели не только изучают теорию с признанными экспертами в маркетинге, финансовом управлении, продвижении в интернете и работе с кадрами. На конференции работа идёт и с конкретными практическими примерами. В рамках интерактивной сессии «Сравни себя» эксперты «препарируют» реальные бизнесы, находя для их владельцев слабые места и резервы роста, давая ценные советы, что позволяет взглянуть на привычные вещи свежим взглядом. В конференции в Калининграде приняли участие более 250 участников, для города это весьма масштабно. И почти все участники отметили реальную практическую пользу каждого из элементов программы.

«Мы постоянно делаем всё, чтобы бизнес наших клиентов развивался. Это наша философия, от которой мы не намерены отступать ни на шаг, — с таким приветствием обратился к участникам бизнес-конференции руководитель направления нефинансовых сервисов блока „Массовый бизнес“ „Альфа-Банка“ Дмитрий Грошев. — В рамках партнёрской программы „Клуба Клиентов“ её участники получают не только товары и услуги на выгодных условиях. Сегодня программа намного шире. Мы предлагаем вам эффективные инструменты, стараемся обучить, вовлекаем в общение, формируем сообщество. Мы помогаем вам развиваться».


Генеральный директор агентства ISEE Marketing Алексей Иванов менее чем за час поделился с калининградскими предпринимателями большим набором рекомендаций и идей по продвижению бизнеса в интернете. Да, сайт сегодня есть у каждой компании, но помогает ли этот сайт привлекать клиентов, повышать продажи, развивать бизнес? Далеко не всегда. По словам Алексея Иванова, ключевая задача при создании, наполнении и поддержке сайта для предпринимателя — увеличение доверия со стороны посетителя и настоящая клиентоориентированность. В этом участникам «Клуба Клиентов» помогают многочисленные инструменты, позволяющие анализировать аудиторию сайтов и понимать поведение клиентов. «Посмотрите на свой сайт новым взглядом и сделайте ваши рекламные кампании по-настоящему эффективными», — призвал участников бизнес-конференции Алексей Иванов.


Почему ваши подчинённые плохо работают? Потому что им не хватает вдохновения! В этом уверена директор по организационному развитию компании HeadHunter Марина Львова. В своём выступлении она сконцентрировалась на базовых вопросах в работе с персоналом. Как понять, кто вам нужен? Как найти того, кто вам нужен? Как взять на работу того, кто вам нужен? И, наконец, как сделать так, чтобы он работал? В первую очередь, по мнению Марины Львовой, необходимо создать «матрицу команды», список профессиональных и личных компетенций, требуемых вашей компании. А затем понять, какой мотивацией вы можете привлечь нужных вам людей; далеко не всегда это только денежное вознаграждение. Да и личный пример руководителя — крайне важная составляющая успешной работы персонала. «Люди будут идти за вами, а не впереди вас», — подчеркнула Марина Львова.

Эксперт по финансовому управлению и создатель онлайн-сервиса «Финолог» Михаил Смолянов постарался уместить в короткое выступление максимум полезной информации, позволяющей руководителям компаний навести порядок в финансах. «Финансовый учёт нужен, чтобы предоставлять информацию, требуемую для взвешенного принятия решений — о развитии бизнеса или даже о его закрытии», — говорит Михаил Смолянов. Его сервис «Финолог», интегрированный с интернет-банком«Альфа-Банка» «Альфа-Бизнес Онлайн», позволяет составлять платёжный календарь, который помогает вырабатывать верный порядок действий для предотвращения кассового разрыва.



Игорь Манн, один из самых известных в стране маркетологов (он, впрочем, предпочитает называть себя маркетером) — эксперт, калининградским предпринимателям уже знакомый, он не раз выступал на различных площадках в регионе. Но даже те, кто бывал на лекциях Манна, с интересом послушали его порой парадоксальные и неожиданные рекомендации. Могли ли вы, к примеру, предположить, что простая маска для сна из самолёта позволяет повысить конверсию «холодных» звонков на 30–50 процентов? Что кроется за громкой фразой «Психология „клиент на всю жизнь“»? По словам Игоря Манна, главный урок, который он даёт во всех своих лекциях, книгах и курсах — «надо что-то делать». «Критически важно, чтобы вы пробовали в бизнесе что-то новое, ведь, как говорил Эйнштейн, глупо надеяться на новый результат, делая раз из раза одни те же вещи», — рассказал эксперт участникам бизнес-конференции.

Сессия «Сравни себя» стала настоящим откровением для трёх калининградских предпринимателей, чьи бизнесы стали предметом изучения экспертов. Директор компании «Ультра» Дмитрий Андреев, к примеру, узнал немало нового о своём собственном сайте — и далеко не все новости стали для него приятными. Так что сразу после завершения бизнес-конференции он принялся за работу над ошибками. «Узнавать о недостатках всегда полезно, и от своих коллег, и, тем более, от профессионалов в своих областях, — рассказал Дмитрий Андреев. — Все ошибки будем исправлять, ответственных накажем, меры примем. Ну, а сама бизнес-конференция — очень полезна, как для слушателей, так и для участников».

Подобные бизнес-конференции уже прошли в Воронеже, Казани, Перми, Санкт-Петербурге, Красноярске, Краснодаре, Москве и Уфе, всего же «Альфа-Банк» проведет в 2016 году 16 таких масштабных мероприятий и несколько десятков семинаров и локальных встреч для клиентов. А «Клуб Клиентов» готов принять вас и предложить массу полезных для вашего бизнеса услуг и продуктов уже сегодня. Включайтесь!


Справка

Альфа-Банк филиал в г. Калининграде

г. Калининград, пр-т Победы, 4

Альфа-Банк филиал в г. Калининграде

г. Калининград, пр-т Ленинский, 30, ТРЦ «Калининград-Плаза»

Альфа-Банк филиал в г. Калининграде

г. Калининград, ул. Черняховского, 30-40
1195
Бизнес
Источник: «Альфа-Банк»