Встречайте новое поколение внедорожника Nissan Patrol

Современный облик и полностью модернизированная система полного привода Nissan представляет седьмое поколение знаменитого внедорожника PATROL. Славное имя PATROL, появившееся более 50 лет назад, по-прежнему остаётся синонимом надежности и легендарных внедорожных качеств автомобиля, для которого не существует непреодолимых препятствий.

Легенда марки — PATROL вышел на рынок более пятидесяти лет назад и по-прежнему остается флагманом модельной линейки Nissan в классе полноразмерных SUV. Этот эталонный автомобиль для бездорожья был одной из первых полноприводных моделей, предназначенных для стран с суровыми климатическими условиями.

Новый PATROL, прямой наследник бескомпромиссных внедорожников Nissan предыдущих поколений, радикально преобразился внешне, значительно повысился уровень комфорта и качество отделки салона. И при этом остался настоящим PATROL, мужественным и бескомпромиссным.

PATROL 2010 года получил новую платформу, новый мощный V8-двигатель, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и новую систему полного привода.
Patrol стал прародителем всего модельного ряда 4х4 с эмблемой Nissan на решетке радиатора. От нового кроссовера JUKE на платформе В-класса до Patrol, через Murano, X-Trail, Qashqai и Qashqai+2, модельный ряд 4х4 Nissan является одним из самых широких на рынке.

«Мы уделили особое внимание потребностям водителя и пассажиров PATROL, сосредоточив усилия на обеспечении первоклассного уровня комфорта. Новое поколение автомобиля отличается роскошным и, более просторным салоном и улучшенной шумоизоляцией. Одновременно мы сохранили превосходный «внедорожный» потенциал модели PATROL», — подчеркивает Хироюки Фусики (Hiroyuki Fushiki), руководитель проекта и ведущий специалист по разработке автомобилей данного сегмента.

НА ПРЕДЕЛЕ ВОЗМОЖНОГО

Чтобы сделать PATROL идеальным внедорожником, инженеры Nissan подготовили и протестировали 200 опытных автомобилей для оценки динамических характеристик на открытых полигонах Nissan в Мотэги, Оппама и Точиги. Затем эти автомобили прошли испытания на Ближнем Востоке, в самых суровых условиях — в пустыне, на каменистых почвах, а также на скоростных трассах и в городе. «К тому моменту, когда мы перешли к разработке нового дизайна кузова и интерьера, мы уже практически закончили испытания автомобиля на надежность и долговечность и довели до совершенства все новые конструктивные решения», — говорит Такаси Фукуи (Takashi Fukui), главный инженер, работавший над PATROL.

НОВЫЙ ДИЗАЙН КУЗОВА УТОНЧЕННЫЙ, НО ПО-ПРЕЖНЕМУ ВНУШИТЕЛЬНЫЙ
После тщательного изучения рынка, команда дизайнеров пришла к выводу, что для выхода PATROL на лидирующие позиции недостаточно найти новое стилистическое направление развития модели. Нужно, чтобы новый автомобиль имел самый мощный для своего класса двигатель, высокий уровень комфорта, оптимальное сочетание высокотехнологичных систем и технологий, а также доставлял удовольствие от вождения. Тайдзи Тойота (Taiji Toyota), главный дизайнер модели PATROL, считает новый облик автомобиля «глотком свежего воздуха». «Стиль нового PATROL не столь резкий и брутальный, как у его предшественника. Более мягкие формы кузова великолепно выглядят и делают дизайн более современным, но при этом автомобиль остаётся мужественным и по-прежнему внушает уважение на дороге», — считает Тайдзи Тойота.


Ключевой узнаваемый элемент Patrol и всего модельного ряда 4х4 — хромированная V-образная рамка вокруг логотипа на решётке радиатора — сохранится и в новом поколении легендарного внедорожника, при этом её дизайн обновится, подчёркивая современные достоинства нового Nissan PATROL.

БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РОСКОШНЫЙ САЛОН

Интерьер PATROL также был значительно модернизирован — в отделке салона широко используется кожа, алюминий и дерево. Обычно на передвижение по бездорожью в среднем приходится не более 15% времени, поэтому дизайнеры уделили особое внимание качеству отделки и эргономике салона.


Размеры сидений в новом PATROL превосходят предложения конкурентов, и PATROL по-прежнему остаётся самым просторным автомобилем в своем классе. Итак, PATROL может «похвастаться» более широкими, высокими и глубокими передними сиденьями; кроме того, на 100 мм увеличено пространство для ног пассажиров сидений второго ряда, в третьем ряду также стал просторнее. Жёсткость боковых конструкций увеличена в два раза; новый PATROL построен на модернизированной платформе с более прочной несущей конструкцией и пониженным уровнем вибраций кузова.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛУЧШИХ В СВОЕМ КЛАССЕ СИСТЕМ
Новый PATROL теперь стал самым мощным автомобилем в своем классе. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с 4,8-литровым двигателем предыдущего поколения. Этот 8-цилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL) и системой непосредственного впрыска топлива (DIG). Он развивает максимальную мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 560 Нм.

Каждый элемент был сконструирован заново, чтобы обеспечить максимальные выходные характеристики, приемистость и плавность работы двигателя VK56VD. Он сочетается с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая по сравнению с предыдущей моделью может похвастаться «растянутым» рядом передаточных отношений. Это позволяет новому PATROL передавать крутящий момент двигателя к колесам быстрее и эффективнее, чем это может сделать любой из конкурентов.

ВСЕСТОРОННЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА УСТАНАВЛИВАЕТ НОВЫЕ СТАНДАРТЫ

На новом PATROL впервые в мире устанавливается гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), разработанная Nissan. Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные колебания при смене ряда движения или повороте. Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных песком дорогах.

Еще одно важнейшее слагаемое в формулу управляемости PATROL добавляет новая независимая подвеска всех четырех колес (усовершенствованная по сравнению с предыдущей конструкцией с неразрезным мостом). Специалисты Nissan полностью — от втулок до рычагов — заново разработали подвеску PATROL. Комбинация системы HBMC и новой подвески с увеличенным ходом значительно повышает управляемость и устойчивость PATROL при движении по дорогам и бездорожью.

Кроме того, PATROL оснащён заново разработанной системой полного привода ALL MODE 4x4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» — одним щелчком переключателя. Если выбран режим «песок», то водитель PATROL может безопасно и быстро передвигаться по песку или грязи, точно так же, как это делают пилоты раллийных автомобилей.

Кроме того, PATROL оснащён вспомогательными системами для троганья на подъеме (HSA) и управляемого спуска (HDC), которые также включаются одним нажатием кнопки. Если водитель останавливается на подъеме и снимает ногу с педали тормоза, система HSA удерживает автомобиль, не давая ему скатываться назад. Система HDC задействует тормозные механизмы, поддерживая постоянную скорость автомобиля на спуске: 7 км/ч при режиме 4H и 4 км/ч при режиме 4L.

Новый PATROL оборудован усовершенствованной системой контроля давления воздуха в шинах (TPMS) с индикатором давления в каждой шине. Эта система подает деликатный звуковой сигнал, чтобы информировать водителя о достижении желательного давления воздуха в шине.

Модернизированная, более эффективная тормозная система обеспечивает новому Nissan PATROL самую высокую эффективность торможения для автомобилей данного класса. Она достигается благодаря новому гидравлическому тормозному усилителю, увеличенным передним тормозным дискам (диаметром 358 мм) и суппортам с 4 поршнями оппозитного расположения.

МИРОВЫЕ РАЗРАБОТКИ ОТ NISSAN
Дизайнеры Nissan уделили особое внимание комфорту пассажиров второго ряда — пространства для ног стало значительно больше, кроме того появилась новая информационно-развлекательная DVD-система с двумя дисплеями. 7-дюймовые дисплеи встроены в подголовники передних сидений.

PATROL имеет шесть подушек безопасности, а также полностью обновлённую систему климат-контроля, в которую входит еще одна мировая новинка от Nissan — «воздушный занавес». Небольшие, но очень эффективные воздуховоды, установленные над каждым из боковых окон, создают мощные направленные потоки холодного воздуха. Таким образом, возникает «воздушный занавес», который становится своего рода барьером, не позволяющим горячему воздуху проникать в салон, что важно для стран с жарким климатом.

Еще одна впечатляющая особенность PATROL — это охлаждаемое отделение, расположенное в центральной консоли между передними сиденьями. Уникальная конструкция крышки с двойными шарнирами позволяет его открывать пассажирам и первого, и второго рядов. В этом отсеке легко помещается шесть бутылок емкостью 600 мл.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ
Начало продаж в России планируется на конец лета 2010 года. Цены и спецификации будут объявлены перед началом продаж.
1466
Реклама. OOO “АСКАР”

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.