Компания Nissan представляет полноприводную версию Nissan Teana с двигателем 2,5 литра

В российской модельной линейке Nissan появилась новая версия Nissan Teana с системой полного привода ALL MODE 4x4, четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.5 литра и системой VDC. В настоящий момент это самый доступный полноприводный седан Е-класса.
Автомобиль производится на заводе Nissan в Санкт-Петербурге наряду с переднеприводной версией. Кроме того, начиная с марта 2010 года, все версии Nissan Teana (включая новую полноприводную) получили увеличенный дорожный просвет - 150 мм (по сравнению с предыдущим 135 мм).
Увеличенный дорожный просвет, перенастроенная подвеска и полный привод позволяют владельцам автомобиля увереннее чувствовать себя на любых покрытиях, при прохождении поворотов, а также на заснеженных дорогах и участках с неровным покрытием, обеспечивая большую надежность управления и предсказуемость поведения автомобиля.

Особенности системы полного привода ALL MODE 4x4, применяемой на Nissan Teana:

  • В зависимости от условий движения крутящий момент распределяется электроникой между передней и задней осью в оптимальной пропорции
  • При обычных условиях движения распределение крутящего момента практически идентично переднеприводной версии, что положительно сказывается на топливной экономичности
  • На скользкой дороге (например, на снегу или на мокрой дороге) обеспечивается стабильный разгон без проскальзывания передних колес
  • Система исключает «эффект торможения», присущий полноприводным автомобилям с жестким распределением момента между осями, так как передает на заднюю ось оптимальный крутящий момент
  • Автомобиль демонстрирует улучшенные полноприводные характеристики, когда система распределяет необходимый крутящий момент между осями, исключая передачу «излишнего» момента. При этом система ALL MODE 4x4 имеет малый вес и позволяет уменьшить габариты трансмиссии
  • Водитель может выбирать между двумя режимами работы трансмиссии: AUTO и LOCK.

Стоимость автомобиля с системой полного привода ALL MODE 4x4 составляет от 1 098 000 до 1 263 000 рублей.

Об автомобиле Nissan Teana 

Nissan Teana второго поколения вышла на российский рынок в июне 2008 года. С июня 2009 года автомобиль производится на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге. 
Nissan Teana - это седан бизнес-класса, в котором современный выразительный дизайн кузова сочетается с комфортной роскошью салона, выполненного из высококачественных материалов. Компания Nissan считает, что требовательному клиенту сегодня необходим автомобиль, подчеркивающий его статус, поэтому Nissan Teana разрабатывалась как современный седан высочайшего качества, обеспечивающий своим пассажирам атмосферу радушного гостеприимства. 
Отличительные особенности данной модели можно охарактеризовать тремя понятиями: 
1. Респектабельная внешность
2. Максимальный комфорт и плавность хода
3. Радушное гостеприимство салона

Кузов
Кузов Nissan Teana изящен и элегантен. Изящество подчеркнуто боковыми стеклами с дополнительной боковой секцией в задней части автомобиля. Боковой молдинг на кузове напоминает меч, символизируя наивысшее качество изготовления. Блок задних фонарей загорается удивительным и запоминаемым узором, создающим художественный эффект. Рельефная форма корпуса блока фонарей, выступающая над поверхностью кузова, является определяющей в выразительном внешнем оформлении задней части. Задний бампер интегрирован в кузов, привнося дополнительное ощущение безопасности и законченности. В зависимости от комплектации автомобиль комплектуется галогеновыми или ксеноновыми фарами, голубые оптические элементы внутри фар отражают передовые технологии.
 Использование специальных конструктивных элементов (с повышенной прочностью соединений) позволяет получить высокую жесткость кузова. Для повышения уровня безопасности при ударах и уменьшения веса автомобиля широко применяется высококачественная супер-высокопрочная сталь. Усовершенствована конструкция кузова, выстроенная на основе концепции «Nissan Zone Body», обеспечивает рассеивание энергии удара при столкновении.

Колеса и диски
В зависимости от комплектации автомобиль поставляется с 16-дюймовыми стальными и легкосплавными или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Полноприводные версии автомобиля оснащаются исключительно 17-дюймовыми колесными дисками.

Салон  
Показания большой приборной панели, состоящей из трех блоков приборов, легко считываются. Шкалы приборов обрамлены хромом и мягко подсвечены. Экран на центральной консоли образует единое целое с передней панелью. 
Спинки сидений соприкасаются с дверными подлокотниками, образуя единый «диван» с широкими подлокотниками. Их удобство было основным приоритетом при разработке автомобиля. Чтобы обеспечить комфортные условия для всех пассажиров, компания «Nissan» уделила особое внимание конструкции сидений и характеристикам упругости подушек. Подушки сидений изготовлены из уретана с высокой амортизирующей способностью. Обеспечивая вибропоглощение на 50% лучше по сравнению с сиденьями предыдущей модели, новая 3-слойная конструкция сидений имеет дополнительный мягкий уретановый слой. Вес тела пассажира распределяется по более широкой площади поверхности, что создает особенную мягкость и комфорт. Механизм опоры для поясницы позволяет водителю регулировать опору, чтобы снизить утомляемость во время длительных поездок. Конструкция передних сидений предусматривает развитую поддержку для более комфортного управления автомобилем. Конструкция задних сидений делает акцент на расслабляющем комфорте, создавая оптимальные условия для всех пассажиров в автомобиле. 
Пространство над головами пассажиров было обеспечено за счет снижения высоты пола. При увеличенной внутренней высоте в передней и задней части салона Nissan Teana является лидером в своем классе по вместимости салона. Особое внимание было уделено пассажирам, сидящим сзади: огромное пространство для ног и разность высот передних и задних сидений, обеспечивающая прекрасный обзор вперед, гарантируют максимальный комфорт в поездке. Широкие дверные проемы впереди и сзади делают процесс посадки и высадки максимально удобным. Обзорность для водителя и переднего пассажира также улучшена за счет особой формы капота, в то время как «слепая» зона, создаваемая передней стойкой, уменьшена, в результате чего достигается более полный обзор на перекрестках. 

Двигатель
Переднеприводные версии автомобиля комплектуются двумя шестицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литра.  
Двигатель VQ25DE обладает максимальной мощностью 182 л.с.(134 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 228 Нм, который достигается на 4400 об/мин. Этот двигатель был специально разработан для нынешнего поколения Teana. Этот двигатель обеспечивает высокий крутящий момент во всех диапазонах благодаря увеличению рабочего диапазона работы системы CVTC (регулирования фаз газораспределения) на 10 градусов (с 35 до 45). Высокоэффективные иридиевые свечи зажигания с электродами из платинового сплава стабилизируют процесс воспламенения топлива при запуске и начальном ускорении, улучшая топливную экономичность. Двигатель, выдавая 80% максимального крутящего момента при 1600 об/мин обладает высокой скоростью реакции и вместе с тем обеспечивает плавное ускорение вплоть до 6000 об/мин. Двигатель работает на бензине с октановым числом не ниже 92, что способствует экономичной, экологически безвредной эксплуатации автомобиля.
 Двигатель VQ35DE обладает мощностью 249 л.с.(183 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 326 Нм, достигающимся на 4400 об/мин. 
Двигатель VQ35DE, оптимизированный для работы в паре с бесступенчатым вариатором XTRONIC CVT обеспечивает превосходные характеристики управляемости, точно соответствующими намерениям водителя. Высокоэффективные иридиевые свечи зажигания с износостойкими электродами из платинового сплава стабилизируют процесс воспламенения топливной смеси при запуске и начальном ускорении. При этом расширение диапазона работы системы CVTC на 10 градусов и использование двух дополнительных клапанов регулирования воздушного потока во впускном коллекторе позволяет повысить объемный КПД. Кроме того, двигатель создает 80% максимального крутящего момента при 1600 об/мин, обладает высокой скоростью реакции и вместе с тем обеспечивает плавное, но мощное ускорение вплоть до 6000 об/мин.
  
Подсветка скрытыми источниками света
Центральная консоль и дверные ручки оборудованы скрытыми источниками света, создающими особую атмосферу комфорта и уюта в темное время суток. (За исключением ручки двери водителя.)

Кнопка зажигания
Необходимость поворачивания ключа отсутствует. Для запуска мотора нужно просто выжать педаль тормоза и нажать на кнопку запуска двигателя.

Система чип-ключа (Intelligent Key) c функцией иммобилайзера
Не вынимая ключа из кармана или сумки, можно открыть и закрыть двери, а также запустить и заглушить двигатель. Для повышения безопасности и предотвращения краж предусмотрены блокировка рулевого управления и иммобилайзер двигателя с проверкой (ID) ключа.

Стильная стеклянная крыша
Nissan Teana - это первая в своем классе модель c необычной «двойной» конструкцией стеклянной крыши с тонированным стеклом с УФ-фильтром, автоматическими выдвижными солнцезащитными шторками и электроприводом открывающейся передней части. Люк пропускает больше света в зону задних сидений, создавая по всему салону ощущение движения в открытом пространстве. Передняя часть крыши открывается.
  
Интеллектуальная система кондиционирования воздуха (с автоматической функцией очистки воздуха)
Эксклюзивная интеллектуальная система кондиционирования воздуха Nissan позволяет улучшить качество воздуха в салоне одним прикосновением к переключателю. В системе предусмотрен автоматический переключатель режимов забора воздуха, который переходит на режим циркуляции воздуха по замкнутому циклу, когда система обнаруживает поступление выхлопных газов в салон. Система также включает в себя блок очистки воздуха, ионизатор Plasmacluster Ion и высокоэффективный фильтр. В сочетании эти три компонента могут удалять из воздуха свыше 90% частиц табачного дыма в течение пяти минут.
 *Plasmacluster и Plasmacluster Ion являются зарегистрированными торговыми марками компании «Sharp Corporation».

Аудиосистема BOSE 
Аудиосистема и акустика разрабатывались совместно с компанией «BOSE» с самого начального этапа проектирования. Для создания более качественного эффекта объемного звука дизайнеры автомобиля и разработчики акустики провели совместную работу над конфигурацией оборудования, которое в максимальной степени могло бы разделять правые и левые динамики. Эта работа позволила также удачно встроить динамики в изогнутые линии интерьера в салоне.  
5.1-канальная система объемного звука
Цифровая система объемного звука, выполненная по эксклюзивной технологии Bose, создает трехмерное акустическое поле «живого концерта», в котором голоса и инструменты воспроизводятся с точным заданием направления слева направо и спереди назад.
  
Суперсистема объемного звука Teana 
Аудиосистема может проигрывать шесть CD-дисков. Дополнительное гнездо предназначено для подключения iPod и других внешних источников звука. Аудиосистема встраивается в приборную панель.
В комплектациях Luxury+ и Premium присутствует DVD-проигрыватель, позволяющий смотреть DVD-video и слушать DVD-audio диски.
*iPod является зарегистрированной торговой маркой компании «Apple Computer Inc».
- Встраиваемый в панель CD-плейер в возможностью проигрывания в формате MP3
- Может автоматически последовательно воспроизводить шесть CD-дисков. Может также воспроизводить аудио файлы в формате MP3.

1434
Бизнес
Источник: OOO “АСКАР”

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.