Лайфхак: как съездить за границу без непредвиденных затрат

Ассистирующая компания Balt Assistance Ltd. специально для жителей Калининградской области опубликовала небольшой лайфхак по повышению страховой грамотности путешественников.

Сомневаетесь, что вам это нужно? Тогда вот вам простой пример. Знаете ли вы, что такое ассистирующая компания и для чего она нужна?

Если вы ответили «нет», но при этом регулярно выезжаете за границу, то дочитайте данную статью до конца. Мы расскажем, что такое ассистирующая компания (ассистанс) и почему не стоит покупать страховку, опираясь лишь на стоимость и название страховой компании.

Для жителей Калининградской области выезд за границу такое же обычное дело, как поездка на море, например в Светлогорск. Наибольшей популярностью пользуются кратковременные поездки в Польшу или Литву. Чем заняты мысли путешественника в преддверии поездки? Чем угодно, только не заботой о собственной безопасности. Разве может в поездке случиться что-то плохое?

Оказывается, может. Можно подвернуть ногу при выходе из моря или на экскурсии. Можно сломать руку, поскользнувшись в бассейне или упав со скутера. Может случиться расстройство желудка от экзотической пищи или плохо вымытых фруктов. От подобных «сюрпризов» во время поездки за границу никто не застрахован. Точнее сказать, если у вас нет страховки, то за качественную медицинскую помощь придется заплатить кругленькую сумму.

Если вы все еще думаете, что вас это не касается, то посмотрите на нашу статистику, которая отображает количество страховых случаев по всему миру в реальном времени. Ежедневно мы регистрируем более 400 обращений туристов за помощью.

Поэтому очень важно знать, какая ассистирующая компания обслуживает вашу страховку и что она из себя представляет. От того, насколько квалифицированной окажется помощь ассистанса, зависят ваше здоровье и ваши расходы.

У каждого путешественника есть туристическая страховка. Как правило, большинство людей оформляют ее для получения визы. Но когда приходит время воспользоваться этой страховкой, начинается самое интересное.

Многие ошибочно полагают, что именно страховая компания будет заниматься организацией помощи туристу за рубежом. На самом деле страховая компания лишь отвечает за возмещение расходов, которые могут возникнуть при наступлении страхового случая. А также устанавливает правила, на основании которых эти расходы покрываются. Непосредственную ответственность за организацию помощи несет представитель страховой компании — так называемая ассистирующая компания (ассистанс). Именно ассистанс при наступлении страхового случая оказывают поддержку туристам и весь комплекс медико-сервисных услуг.

На что обратить внимание при выборе ассистанса.

Нет плохих и хороших ассистансов. Просто у всех по-разному налажена работа в том или ином регионе. Одни ассистансы имеют широкую сеть партнеров (медицинские учреждения, частные врачи, транспортные компании и т. д.) в азиатском регионе, а другие, например, в Европе. Наличие партнерских отношений в том или ином регионе напрямую влияет на оперативность организации помощи и качество медицинских услуг.

У компании Balt Assistance Ltd более 30 000 партнерских клиник и врачей по всему миру, а также собственных представителей в Болгарии, США, Турции, Таиланде, Египте и других странах. Особенно хорошо развита сеть партнеров в Польше, что весьма актуально для калининградских путешественников.

Отзывы в интернете.
Не стоит на все 100% полагаться на отзывы в интернете, поскольку каждый случай сугубо индивидуальный. Большая часть негативных отзывов связана со страховой неграмотностью путешественников. Поэтому при покупке полиса обязательно нужно читать Правила страхования, чтобы понимать порядок и процедуру обращения за помощью, а также знать, в каких ситуациях страховка не покроет ваши расходы.

Обращение за помощью.
При обращении за помощью в любом ассистансе от вас потребуют предоставить копию страховки и паспорта. Поэтому заранее уточните, каким образом вы сможете это сделать. Обычно все ограничивается электронной почтой.

Контакты для экстренной связи всегда указаны на страховке. Если в списке контактов только один номер телефона, то позвоните по нему и уточните, существуют ли дополнительные способы связи и местные номера телефонов в той стране, в которую вы направляетесь. Также рекомендуем узнать, есть ли у ассистанса партнерские клиники в интересующем вас регионе.

Компания Balt Assistance Ltd заботится о своих клиентах и предоставляет различные способы связи:

  1. Мобильное приложение TravelFrog. Собственная разработка Balt Assistance Ltd. Доступно для скачивания в AppStore и Google Play.
  2. Телефонные номера. Прямые местные номера в наиболее популярных туристических регионах: Польша, Болгария, Турция, Египет, Греция, Италия, Тайланд.
  3. SMS-сообщения.
  4. Электронная почта.
  5. Skype и Viber.

Если при оформлении страхового полиса вы сможете учесть все описанные выше нюансы, то ваша страховка не будет бесполезной бумажкой. И вы можете быть уверены, что в случае непредвиденных ситуаций вам будет организована оперативная и квалифицированная помощь.

Купить полис с сервисом Balt Assistance Ltd вы можете на сайте компании Travelfrog.ru

Путешествуйте уверенно и безопасно со страховым полисом и отличным сервисом от международной ассистирующей компании Balt Assistance Ltd.

Немного о компании Balt Assistance Ltd.

Международная ассистирующая компания Balt Assistance Ltd занимает лидирующее место на рынке ассистирующих услуг более 15 лет.


45 страховых компаний из России, Беларуси, Украины, Казахстана, Молдавии, Латвии, Эстонии, Узбекистана, Киргизии, Азербайджана доверили нам своих клиентов.

Специалисты компании находят индивидуальный подход к каждому обратившемуся клиенту и оперативно решают сложные задачи, помогая туристам по всему миру.

Внимание! В связи с расширением компании Balt Assistance Ltd объявлен набор на вакансию «Оператор контакт-центра». Мы предлагаем: стабильный оклад, социальный пакет, современный офис, удобный график работы.

Направляйте ваше резюме на электронную почту job@calltravel.eu.

   
Справка

Balt Assistance Ltd.

г. Калининград, ул. Киевская, 132А, оф. 9
2720
Бизнес
Источник: Balt Assistance Ltd.

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.