Дирекция Национального фестиваля рекламы «Идея!2011» приглашает рекламные агентства и интернет-студии принять участие в конкурсной и образовательной программе фестиваля, который пройдет в Новосибирске 12-14 мая 2011 года.
Конкурсная программа фестиваля
Креативные digital-решения на фестивале «Идея!» представлены в конкурсе Интернет-реклама. Конкурс проводится в пяти номинациях:- Баннеры и открытки
- Игры и промо-сайты
- Корпоративные сайты
- Вирусные ролики
- Онлайн кампании
Для презентации сайтов и онлайн кампаний в этом году новое требование – необходимо предоставить видеопрезентацию, демонстрирующую работу сайта.
По итогам «Идеи!2010» конкурс «Интернет-реклама» второй по популярности (на конкурс было подано 176 работ).
Креативность и профессионализм исполнения – главные критерии оценки работ на фестивале рекламы «Идея!». Дирекция фестиваля уверена, что интересных, нестандартных digital-проектов в течение этого года было создано немало, и работы, представленные в данном конкурсе, не только украсят фестивальную выставку, но и продемонстрируют рекламным агентствам, веб-студиям и рекламодателям новые яркие интерактивные возможности и технологии.
Итоги фестиваля учитываются при подсчёте рейтингов креативности АКАР и Финам.
Срок подачи работ – до 18 апреля.
Жюри фестиваля
В состав жюри фестиваля входят опытные специалисты-практики, представляющие все сферы рекламы и digital, ведущие отраслевые ассоциации. АИА (Ассоциацию Интерактивных Агентств i-association.ru) в «идейном» жюри в этом году представляет Виталий Быков, генеральный директор креативного агентства Red Keds и Владимир Гарев, креативный директор, партнер рекламного агентства Grape.
Образовательная программа
В рамках образовательной программы на площадке фестиваля 12 мая пройдёт тематический «Digital-день» при поддержке АИА, где будут обсуждаться актуальные тренды, новые возможности, мифы и легенды интерактивного маркетинга.
С семинарами и мастер-классами выступят члены жюри и приглашенные эксперты.
Виталий Быков, генеральный директор Red Keds (Москва). «Креатив в digital». На семинаре Виталий обсудит темы создания креативных концепций; связь креатива с бизнесом клиента; важность стратегической основы. Рассмотрит особенности работы над тендерами и методики разработки креативных концепций.
Владимир Гарев, креативный директор Grape (Москва). «Тренды в digital». На семинаре будут освещены наиболее актуальные тренды в digital на основе российских и западных кейсов.
Дмитрий Козлов, президент DEFA Gruppe (Москва). «Мифы и легенды российского интерактивного маркетинга». В докладе будут представлены мнения как специалистов DEFA Inteaktiv, так и других старожилов рынка, вошедших в АИА, чтобы слушатель смог получить некоторую критическую картину рынка.
Екатерина Базилевская, коммерческий директор Look At Me (Москва). «Контент бренда как способ успешного взаимодействия с аудиторией интернет СМИ и социальных сетей». Ключевые принципы создания бренд-контента, который позволяет не только успешно доносить сообщения бренда, но и становится «проводником» этих сообщений в «независимые каналы» – социальные сети и блоги.
Ирина Пооль, руководитель mail.ru в Новосибирске. «Новые возможности регионального продвижения на федеральных интернет-площадках». Ирина раскроет особенности и секреты регионального рынка интернет-рекламы.
Помимо этого, в программе фестиваля представлено еще несколько «тематических площадок»: «День брендинга», «BTL-день», Business Souvenir Roadshow, конференция «Маркетинг инноваций», мастер-классы креативных директоров ведущих российских рекламных агентств – членов жюри фестиваля, показ «Лучшей социальной рекламы из коллекции ABC show».
Подробно о программе фестиваля и правилах участия в конкурсной программе – на сайте idea.ru
Будем рады видеть вас и ваши работы на фестивале «Идея!2011».
Ждём новых, ярких, интересных идей!
С уважением, дирекция фестиваля «Идея!»
Подробную информацию о фестивале у представителя фестиваля в Калининграде Анны Шкариной по телефонам: 77-21-12, 8-911-451-0616 или e-mail: anna@avenue-agency.ru.
© 2003-2025