Шинный центр Turango сдал "экзамен" на отлично!

Компания Turango подтвердила качество своей работы и стала полноправным членом «клуба избранных» - группы ведущих предприятий, подтвердивших высокий уровень менеджмента сертификатом, выданным международной компанией TuV Nord

Недавно шинный центр Turango успешно прошел аудит на соответствие действующей в компании системы менеджмента качества международному стандарту ISO 9001:2008. Экспертами выступили специалисты одного из наиболее авторитетных в мире сертифицирующих органов — компании TuV Nord. Turango стал первой в Калининграде компанией, получившей столь престижный сертификат в области продажи товаров и оказания сервисных услуг для транспортных средств.

- Решение о выдаче сертификата принимается после трехдневного аудита, а вот разработка самой системы в компании может длиться от полугода и до бесконечности, то есть дело до этапа сертификации может вообще не дойти, - рассказывает Елена Артемова, генеральный директор калининградской консалтинговой компании БизнесАрт Консалт. - Всего в мире порядка 2400 компаний, выдающих сертификаты соответствия стандарту ISO 9001:2008, но лишь первая десятка из них, в которую и входит TuV Nord, признается повсеместно. К сожалению, российские сертифицирующие компании выше 821 места в этом списке пока не поднимались.

 

- Мы были в поиске системы, которая помогла бы нам систематизировать бизнес-процессы и добиться постоянно стабильного высокого уровня качества обслуживания клиентов, - говорит генеральный директор Turango Андрей Рябов. - Изучив информацию о принципах и требованиях МС ISO 9001:2008, я понял – это то, что нам необходимо. Оставалось найти консультантов, которые помогли бы нам внедрить эту систему в компании и пройти сертификационный аудит. Знакомый порекомендовал мне консалтинговую компанию - регионального партнера немецкой компании Tuv Nord Gert Gmbh, являющейся одним из самых авторитетных мировых сертифицирующих органов и консультантов в области качества.

Рябов А.А..jpgПо словам специалистов, внедрение системы менеджмента качества повышает прозрачность организационной структуры, бизнес-процессов и функций предприятия. Значительно улучшается управляемость, так как при проектировании системы между сотрудниками компании строго распределяется ответственность за исполнение каждого процесса, каждой функции.

tuv-nord-1.jpg

В результате внедрения системы шинный центр Turango подтвердил свои лидирующие позиции в регионе. Сейчас каждый сотрудник компании видит свою роль в достижении главной цели — максимального удовлетворения потребностей клиента, который всегда получит качественную консультацию и сервис высочайшего уровня,

- Получив ясную картину функционирования всей компании, мы стремимся усовершенствовать работу всех служб, не забывая отслеживать изменения во внешней среде компании, учитывая пожелания наших клиентов - продолжает Андрей Рябов.

Этап разработки системы менеджмента качества в Turango занял один год. Недавно компания успешно прошла аудит, проведенный экспертом центрального офиса TuV Nord. В дальнейшем Turango предстоит неоднократно подтверждать свой сертификат — ежегодно проходить периодические аудиты и раз в три года - ресертификационные аудиты, во время которых будет проверятся не только соответствие действующей системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, но и участие коллектива в процессе непрерывного совершенствования.

На правах рекламы

Справка

Западная Пресса медиагруппа

г. Калининград, ул. Рокоссовского, 16-18
1209
На правах рекламы
Источник: Журнал "Королевские ворота"