Действительно новый: в Калининграде представили обновленный Hyundai Solaris

В минувшие выходные, 25 и 26 марта, в салоне официального дилера Hyundai «Динамика Калининград Хендэ» состоялась презентация нового поколения одного из самых продаваемых в России автомобилей — Hyundai Solaris. На мероприятии, неожиданно превратившемся в полноценный семейный праздник, побывал и корреспондент «Нового Калининграда.Ru».

Сказать, что в салоне «Динамика Калининград Хендэ» в субботу было людно — значит, погрешить против истины: на презентацию нового Hyundai Solaris пришло не просто много, а очень много посетителей. Для того, чтобы гостям не было тесно, сотрудники дилерского центра освободили шоу-рум от всех без исключения моделей, оставив только два автомобиля: Solaris в классическом белом и вызывающе красном цветах. Пространство между подиумами контролировал ведущий (благодаря обилию призов в какой-то момент начало казаться, что праздничная лотерея превратилась в беспроигрышную), а боковые площадки поделили на детскую и фото-зоны.

Пока часть мужчин, стоя у поднятых капотов машин, деловито ощупывала клеммы аккумуляторов, их спутницы обходили модели по кругу, задумчиво открывали и закрывали двери и мечтательно проводили ладонями по ярко-красным блестящим стойкам. Кое-кто, не выдержав, хватал за рукав ближайшего сотрудника салона и требовал записать его на тест-драйв. Отдельные счастливчики, увлекаемые менеджером, выходили на свежий весенний воздух и с выражением только что осуществившейся мечты на лицах усаживались в припаркованный у входа новенький тестовый автомобиль.

При всем имеющемся в запасе Hyundai Solaris арсенале достоинств, включая отменный баланс цены и качества, специалистам южнокорейского автопроизводителя достаточно было ограничиться фейслифтингом, актуализировав вид модели, и парой-тройкой дополнительных «взрослых» опций. Но реальность превзошла все ожидания: без внимания не осталась почти ни одна составляющая как во внешнем, так и во внутреннем устройстве автомобиля. Новый Solaris — действительно новый, и при этом щеголяет самым актуальным на сегодняшний день дизайном Hyundai.

 

Я езжу на Hyundai Solaris предыдущего поколения, и мне новый автомобиль буквально с первого взгляда понравился. Он стал ощутимо просторнее внутри, а рулится просто превосходно. Подвеска ведет себя по-другому, комфортнее отрабатывает неровности.

Татьяна



Автомобиль увеличился в размерах относительно предшественника, прибавив 30 мм в длину (до 4405 мм) и почти столько же в ширину (до 1729 мм), колесная база тоже выросла на 30 мм и теперь составляет 2600 мм. Ему серьезно усилили кузов, доведя долю высокопрочной стали в конструкции до 52 процентов и повысив таким образом уровень пассивной безопасности. И даже объем бензобака довели до внушительных 50 л, удовлетворив чаяния владельцев предыдущих версий Solaris.

В архитектуре передней панели и конфигурации центральной консоли еще улавливаются едва различимые отголоски прошлого, но приборная панель, руль, сиденья — буквально все в салоне теперь совершенно новое. Кнопки нажимаются с благородным усилием, руль благодаря правильной толщине обода и отделке мягкой кожей приятен на ощупь и во всех версиях выше базовой «Active» оснащен клавишами управления мультимедиасистемой. Приборная панель превосходно читается, а на дисплей бортового компьютера помимо стандартного набора информации выводятся показатель текущей скорости, а также положение селектора трансмиссии (в случае с «механикой» — рекомендация по выбору передачи) и даже режим работы стеклоочистителей.

Центральная часть панели — и этим Hyundai Solaris также выгодно отличается от одноклассников — слегка развернута к водителю. Опциональный мультимедийный комплекс с тачскрином радует хорошей графикой и богатым функционалом, включая поддержку Android Auto и Apple CarPlay (доступна даже интегрируемая со смартфонами навигация с информацией о пробках). А благодаря доступным уже со второй по старшинству комплектации USB и AUX разъемам подключить к нему можно практически все, что угодно.

Водительское кресло легко настраивается по высоте, обеспечивая удобную посадку даже людям, обладающим ростом выше среднего. За небольшую доплату новый автомобиль может похвастать даже двухступенчатым подогревом задних сидений. Багажник, в свою очередь, увеличился в объеме на десять литров (до 480 литров) и обзавелся опциональной функцией автоматического открывания — для этого нужно с ключом в кармане подойти к машине сзади и подождать несколько секунд.

Впрочем, находиться за рулем нового Hyundai Solaris приятно не только из-за комфорта — автомобиль нового поколения изумительно рулится. Благодаря отменным настройкам электроусилителя практически невесомый на малой скорости руль наливается заметным усилием по мере разгона и практически в любой ситуации может похвастать адекватной остротой реакции и хорошей обратной связью с колесами. Вкупе с модернизированной подвеской (задняя балка теперь почти такая же, как у более старшей Hyundai Elantra, и даже амортизаторы установлены по-другому) всё это дает превосходный результат. Неровности, ямы и прочие сложности дорог Solaris проходит без ощутимых неудобств, что практически сходу отметили первые участники тест-драйвов.

 

Понравилось, что с двигателем 1,6 новый Hyundai Solaris ведет себя очень резво и в городе, и на трассе. Наверное, разница с одноклассниками не очень велика, но она есть. И еще благодаря новому электроусилителю автомобилем очень удобно управлять, руль очень легкий и удобный.

Екатерина



Обновилась и моторная гамма: в качестве базового в линейке теперь выступает силовой агрегат объемом 1,4 л, выдающий согласно техническому паспорту чуть меньше 100 л.с. (это позволяет сэкономить на ставке транспортного налога) и 132,4 Нм тяги. Альтернативный двигатель — уже знакомый владельцам предыдущей версии автомобиля 1.6-литровый мотор, но с существенными доработками (123 л.с. и почти 151 Нм). Оба они сочетаются исключительно с шестиступенчатыми «механикой» либо «автоматом» и официально приучены к 92-му бензину.

В целом же новый Hyundai Solaris практически во всех компонентах стал заметно лучше, что не может не нравиться клиентам.

Справка

Динамика официальный дилер Hyundai в Калининграде

г. Калининград, ул. Дзержинского, 130
2812
Бизнес
Источник: «Динамика»

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.