Ветслужба «Захаров и Фарафонтова» открывает новые программы лояльности

Благожелательное отношение к своим клиентам выражается в скидках на обслуживание во всех клиниках. Такой подход однозначно приветствуется владельцами домашних животных.

Доверительный подход

Ветеринарная служба «Захаров и Фарафонтова» запускает новые программы лояльности. Одна из целей акции — предоставить весь спектр ветеринарных услуг за меньшие деньги. Рассказывает директор Ветслужбы Виолетта Фарафонтова:

«Самое главное наше желание — оказать поддержку нашим постоянным клиентам, сохранить добрые отношения и продолжить сотрудничество. Часто спрашивают, какие скидки могут быть предоставлены? До недавнего времени у нас не было такой широкой бонусной системы на все виды исследований и анализов. Мы проделали огромную аналитическую работу: встречались с нашими клиентами, звонили им по телефону, проводили фокус-группы. Нам было важно узнать пожелание каждого владельца собаки или кошки. Мы услышали и о проблемах в нашей работе, что нужно изменить и усовершенствовать. Теперь мы предлагаем клиентам систему лояльности. Очень хотелось бы выразить большую благодарность тем, кто к нам пришел, участвовал в фокус-группах, высказывал свое мнение. Этот открытый, откровенный диалог и позволил детально проанализировать ситуацию, перейти на более высокий уровень обслуживания».

По словам Виолетты Станиславовны «лояльность — это не просто скидки, а тесная связь с клиентом, индивидуальный подход, что позволяет нам правильно развивать свой бизнес». Зная, что востребовано, что нужно людям, какую помощь они хотят получать от врачей, что наиболее чувствительно и актуально, можно совершенствоваться, двигаться вперед. Система лояльности — это доверительные отношения, постоянные контакты с владельцами домашних животных, советы и консультации по любой проблеме.

6X4A0305.JPG6X4A0609.jpgIMG_8135.jpgIMG_8153.JPG
Бонусная схема

Теперь калининградские заводчики, владельцы четвероногих питомцев могут получить скидку до 10% на весь год обслуживания по бонусной схеме.

Скидка «5% за лояльность» на обслуживание в течение года предоставляется тем, кто здесь лечит своих питомцев свыше двух лет.

Например, если клиент обслуживался в 2015, 2016 году и сейчас пришел повторно, то его скидка составляет 5% весь год. Дополнительно эти клиенты могут получить скидку «5% за объем покупки», если оплатят услуги или купят товара более чем на 10 тысяч рублей за предыдущий год.

«Тем, кто непрерывно обслуживался в наших клиниках более 2-х лет и оплатил услуг и товара свыше 10 тысяч рублей за предыдущий год, предоставляется скидка «10% за лояльность и объем покупки», — продолжает Виолетта Станиславовна.

Например, если клиент обслуживался в 2015, 2016 году, потратил за 2016-й более 10 000 руб. и пришел повторно в 2017, то его скидка — 10% весь 2017 год. Если в 2017 году клиент не оплатит товара и услуг на 10 000 руб., то в 2018 году ему предоставляется только скидка «5% за лояльность»). Отметим, что скидки данной программы не суммируются со скидками по акции, с персональными скидками и т. д.

Отзыв постоянного клиента

Калининградка Анна Конарева постоянный клиент ветслужбы «Захаров и Фарафонтова». Своих четвероногих домочадцев она здесь обслуживает много лет и довольна своим выбором. У Ани две персидских кошки и симпатичный молодой пес «дворянского» происхождения по кличке Мартин.

 — Хожу на прием со своими котами. Они уже в преклонном возрасте — кошке 17 лет, а котику 13. Чувствуют они себя замечательно, потому что мы регулярно ходим на прием, проверяем здоровье, сдаем анализы, делаем УЗИ. Мартину своевременно проводим обработки от блох, клещей и глистов. Песика лечили от пироплазмоза — проворонили как-то клеща, но все закончилось благополучно, без осложнений. Здесь же сделал операцию по кастрации любимой собаки опытный врач Алексей Кулишов. Для нас, конечно, интересна программа лояльности. С одной стороны, приятно сэкономить деньги, с другой — приятно, что ты имеешь статус постоянного клиента и 5-процентную скидку. Это дополнительный стимул, чтобы прийти к врачу. Нас ждут, напоминают о профилактических приемах, действует информационная рассылка. Приходит сообщение на мобильный телефон — значит, пора на осмотр. А главное, ветеринарный врач хорошо знает твое животное, ведет его. Это личный доктор!

По словам Анны Конаревой, регулярные визиты в клинику позволяют выявить заболевание на ранней стадии, своевременно провести лечение, не запустить болезнь:

 — Это гарантия высокого качества жизни и долголетия моих питомцев! Спасибо врачам ветслужбы «Захаров и Фарафонтова»!

Текст — Ольга Гончарова


Справка

Агат ветеринарная клиника и кардиология

г. Калининград, ул. Кутаисская, 20

Агат-24 круглосуточная ветеринарная клиника и травматология

г. Калининград, ул. Аллея смелых, 82А

Агат-Север ветеринарная клиника, дерматология, эндокринология

г. Калининград, ул. Озерная, 45

Агат-Центр ветеринарная клиника и гастроэнтерология

г. Калининград, ул. Озерная, 25Б
2513
Бизнес
Источник: Ветслужба «Захаров и Фарафонтова»

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.