Семинар-практикум «Профессиональный курс управления магазином»

Уважаемые коллеги!

16-17 февраля 2012 г.

Приглашаем Вас на семинар-практикум

«Профессиональный курс управления магазином»

Ведущий: Алексей Пляшешников

Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине!

Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный результат!

Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут Вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И, конечно, множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!

Автор и разработчик семинара: Дмитрий Левицкий (г. Москва) – партнер, консультант компании RetailTrainingGroup. Окончил Высшую Школу Экономики, с 1997 года преподавал на кафедре Менеджмента ГУ ВШЭ. В розничной торговле с 1999 года, с 2003 начал тренерскую практику. Персонально проводил обучение менеджеров и руководил проектами в сетях магазинов: «МИР», «Перекресток», «Шатура», «МЕХХ», «Пятерочка», «Esprit», «Reebok», «Finn Flare», «Топ-Книга», «585» и многих других. Постоянный спикер отраслевых форумов и конференций, автор статей в изданиях «Новости Торговли», «Элитный персонал», «Мое Дело: магазин», «Продукты и Прибыль», «Континент Сибирь».

Ведущий семинара: Алексей Пляшешников (г. Москва) – бизнес-тренер компании RetailTrainingGroup, более 10 лет в розничной торговле. Управляющий крупнейшим в России магазином Stockmann, прошел все ступеньки от простого продавца до руководителя сети. На руководящих позициях в "Глобал Деним", Levi’s, Concept Club, Swatch, "Лента", "СпортМастер".

«Случается так, что Вам доверили управлять подразделением розничной торговли. За что браться, и с чего начать? На программе мы вместе найдем ответы на вопросы, связанные с мотивацией персонала, достижением плановых показателей и тайм-менеджментом. Я ежедневно использую все, о чем мы рассказываем в рамках программы и готов поделиться с вами своим опытом и этим фантастическим ощущением «организованной свободы».

Ваш Алексей Пляшешников.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня

  • Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей
  • 3 тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания
  • Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха

2. Где взять продажи

  • Структура бюджета магазина
  • Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж
  • Что мешает директору магазина продавать? 3 главных якоря

3. Организация внутренних процессов работы магазина

  • Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности
  • Справочные пособия для сотрудников
  • Сколько сотрудников нужно в Вашем магазине
  • Гибкие графики работы персонала
  • Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур

4. Контроль работы сотрудников

  • Правила и принципы эффективного контроля
  • Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика
  • Контроль стандартов работы магазина: система чек-листов
  • Правила предоставления обратной связи сотрудникам

5. Планирование продаж в магазине

  • От плана на месяц к планам продаж на смену
  • Какие показатели и когда планировать
  • Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные
  • Ежедневный контроль выполнения плана

6. Мотивация

  • Материальная и нематериальная мотивация
  • Как же «заставить» их улыбаться?
  • Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж

Отзывы с семинара Алексея Пляшешникова:

«Очень понравилось, интересно, узнала новые вещи, о которых раньше даже не задумывалась. Время пролетело незаметно, увлекательно. Спасибо»

Кузьмина Елена, ООО "Бум", г. Благовещенск

«Интересно, комфортно, ярко, весело. Ведущий тренер объясняет легко и доходчиво»

Сысоева Татьяна, "Ноев Ковчег", г. Хабаровск

«Супер! Я понял! Я смогу !! Я научился!!!!!»

Александр Тасорский, DNS, г. Новосибирск

«Интересный и познавательный курс. Радует, что тренер не только отлично знает материал, но и 100% практик. Не было ни одного вопроса, поставившего его в тупик! Спасибо огромное организаторам»

Пропортов Олег, «Компьюмаркет», г. Саратов

«Очень грамотно и профессионально преподнесены темы по управлению магазином. Позвольте вас поблагодарить за весь курс обучения по данной теме»

Михайлова Татьяна, компания Sela, г. Санкт-Петербург

«Я понял, что ничего не знал, работая 15 лет. Организаторы молодцы — все отработано как в аптеке! Подача материала в доступной форме, а утверждение, что это работает отбило напрочь все сомнения. Хочу отметить хорошую оснащенность семинара и оптимизм тренера»

Вячеслав, компания Yamaha, г. Хабаровск

Дата проведения семинара: 16-17 февраля 2012 г.

Время и место проведения:отельRadisson, конференц-зал

Звоните прямо сейчас по телефонам: 75 31 03, 92 10 90,

регистрируйтесь на сайте www.bdialog.net,

либо направляйте заявку на адрес: seminar@bdialog.net

Спешите! Количество мест ограничено.

Будем рады встрече с Вами! 

549
На правах рекламы
Источник: www.bdialog.net

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.