Уважаемые коллеги!
16-17 февраля 2012 г.
Приглашаем Вас на семинар-практикум
«Профессиональный курс управления магазином»
Ведущий: Алексей Пляшешников
Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному — управлению продажами в магазине!
Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный результат!
Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут Вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И, конечно, множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!
Автор и разработчик семинара: Дмитрий Левицкий (г. Москва) – партнер, консультант компании RetailTrainingGroup. Окончил Высшую Школу Экономики, с 1997 года преподавал на кафедре Менеджмента ГУ ВШЭ. В розничной торговле с 1999 года, с 2003 начал тренерскую практику. Персонально проводил обучение менеджеров и руководил проектами в сетях магазинов: «МИР», «Перекресток», «Шатура», «МЕХХ», «Пятерочка», «Esprit», «Reebok», «Finn Flare», «Топ-Книга», «585» и многих других. Постоянный спикер отраслевых форумов и конференций, автор статей в изданиях «Новости Торговли», «Элитный персонал», «Мое Дело: магазин», «Продукты и Прибыль», «Континент Сибирь».
Ведущий семинара: Алексей Пляшешников (г. Москва) – бизнес-тренер компании RetailTrainingGroup, более 10 лет в розничной торговле. Управляющий крупнейшим в России магазином Stockmann, прошел все ступеньки от простого продавца до руководителя сети. На руководящих позициях в "Глобал Деним", Levi’s, Concept Club, Swatch, "Лента", "СпортМастер".
«Случается так, что Вам доверили управлять подразделением розничной торговли. За что браться, и с чего начать? На программе мы вместе найдем ответы на вопросы, связанные с мотивацией персонала, достижением плановых показателей и тайм-менеджментом. Я ежедневно использую все, о чем мы рассказываем в рамках программы и готов поделиться с вами своим опытом и этим фантастическим ощущением «организованной свободы».
Ваш Алексей Пляшешников.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня
- Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей
- 3 тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания
- Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха
2. Где взять продажи
- Структура бюджета магазина
- Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж
- Что мешает директору магазина продавать? 3 главных якоря
3. Организация внутренних процессов работы магазина
- Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности
- Справочные пособия для сотрудников
- Сколько сотрудников нужно в Вашем магазине
- Гибкие графики работы персонала
- Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур
4. Контроль работы сотрудников
- Правила и принципы эффективного контроля
- Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика
- Контроль стандартов работы магазина: система чек-листов
- Правила предоставления обратной связи сотрудникам
5. Планирование продаж в магазине
- От плана на месяц к планам продаж на смену
- Какие показатели и когда планировать
- Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные
- Ежедневный контроль выполнения плана
6. Мотивация
- Материальная и нематериальная мотивация
- Как же «заставить» их улыбаться?
- Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж
Отзывы с семинара Алексея Пляшешникова:
«Очень понравилось, интересно, узнала новые вещи, о которых раньше даже не задумывалась. Время пролетело незаметно, увлекательно. Спасибо»
Кузьмина Елена, ООО "Бум", г. Благовещенск
«Интересно, комфортно, ярко, весело. Ведущий тренер объясняет легко и доходчиво»
Сысоева Татьяна, "Ноев Ковчег", г. Хабаровск
«Супер! Я понял! Я смогу !! Я научился!!!!!»
Александр Тасорский, DNS, г. Новосибирск
«Интересный и познавательный курс. Радует, что тренер не только отлично знает материал, но и 100% практик. Не было ни одного вопроса, поставившего его в тупик! Спасибо огромное организаторам»
Пропортов Олег, «Компьюмаркет», г. Саратов
«Очень грамотно и профессионально преподнесены темы по управлению магазином. Позвольте вас поблагодарить за весь курс обучения по данной теме»
Михайлова Татьяна, компания Sela, г. Санкт-Петербург
«Я понял, что ничего не знал, работая 15 лет. Организаторы молодцы — все отработано как в аптеке! Подача материала в доступной форме, а утверждение, что это работает отбило напрочь все сомнения. Хочу отметить хорошую оснащенность семинара и оптимизм тренера»
Вячеслав, компания Yamaha, г. Хабаровск
Дата проведения семинара: 16-17 февраля 2012 г.
Время и место проведения:отельRadisson, конференц-зал
Звоните прямо сейчас по телефонам: 75 31 03, 92 10 90,
регистрируйтесь на сайте www.bdialog.net,
либо направляйте заявку на адрес: seminar@bdialog.net
Спешите! Количество мест ограничено.
Будем рады встрече с Вами!