Гендиректор компании «Мегапак»: «Гипермаркет упаковки — такого не было нигде»

Компания «Мегапак», крупнейший поставщик упаковочных материалов и одноразовой посуды в Калининграде и Калининградской области, делает новый шаг навстречу клиентам. На улице Дачной в областном центре открылся настоящий гипермаркет упаковки. Технологи крупных пищевых производств и владельцы ресторанов, собственники продуктовых магазинов, пекарен, кондитерских и обычные домохозяйки — все смогут найти там необходимые и полезные товары. О том, чем выгоден для клиентов формат гипермаркета, рассказал в интервью генеральный директор компании «Мегапак» Юрий Дюмин.


 — Юрий Алексеевич, идея крупного магазина, или, иначе говоря, гипермаркета, где продаётся сугубо упаковка — это неожиданно. Как вы к ней пришли?
 — Наверное, мы шли к ней все 20 лет, что существует компания «Мегапак». Традиционный формат наших магазинов, рассчитанный, главным образом, на предпринимателей, — это 150–200 квадратных метров площади, ограниченный спектр товарных позиций и необходимость стоять в очереди 20–30 минут, что, на наш взгляд, является существенным «минусом» для покупателей, ведь каждый ценит своё время. Поэтому в первую очередь клиентам хотелось более комфортных условий. Нам же хотелось представить весь ассортимент наших товаров.

В нашем новом «Гипермаркете упаковки» около 2000 кв. метров торговой площади, и здесь нам удалось разместить практически все товарные позиции, которые мы предлагаем калининградцам — это пленки, пакеты, лотки, бутылки, стеклотара, гофрокороба, ящики, мешки для мусора и многое-многое другое Весь спектр одноразовой посуды представлен из различных материалов — из пластика, бумаги, картона, дерева, биоразлагаемых материалов, а также металлизированные столовые приборы.

 — Вы придумали формат гипермаркета с нуля или взяли пример с уже существующих где-то торговых центров?
 — Честно говоря, не видел такого нигде — ни в России, ни за рубежом. И первые недели после открытия показали эффективность нашей идеи. Торговый центр открылся в конце июля, и вы видите, что у нас уже довольно много покупателей. Важно, что товары представлены максимально удобно для любого клиента. Да, предприниматели, которые составляют значительную часть нашей целевой аудитории, легко ориентировались и на наших традиционных торговых точках. Но вот обычному человеку было очень сложно разобраться в ассортименте. Здесь, на улице Дачной, наш гипермаркет по интерфейсу для покупателей очень похож на обычные крупные магазины самообслуживания, к которым мы все привыкли.


 — Упаковка — слово довольно общее, о чём конкретно идёт речь, что вы предлагаете покупателям?
 — Буквально — всё. Более 4 тысяч наименований упаковки — контейнеры, банки, бутылки, лотки, плёнка, одноразовая посуда… Повторю, значительная часть наших клиентов — бизнес, и направление B2B занимает ключевое место в нашей работе. Однако гипермаркет может оказаться очень полезным и для обычного покупателя, например — домохозяйки. У нас представлен широчайший спектр товаров, полезных на любой кухне, к примеру, одной бумаги для выпечки у нас более 10 видов.

Любая кухня, даже самая маленькая — это мини-производство. Где требуется всё то же самое, что и на крупном предприятии, только в небольших количествах. Поэтому мы всегда рады видеть в нашем гипермаркете все категории покупателей. Удобное расположение в паре минут от Московского проспекта, большая парковка, возможность получить любые объемы товара со склада — всё это делает наш торговый центр удобным для всех.

3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG7.JPG8.JPG

 — Включая, конечно, и крупные компании?
 — Конечно, ведь для любого клиента, вне зависимости от размеров его предприятия, важно самому увидеть товар, в данном случае — упаковку, которая станет частью его продукции. Потрогать своими руками, оценить, подумать. Так что наши коммерческие агенты активно приглашают в «Гипермаркет упаковки» технологов пищевых производств, чтобы они могли изучить весь спектр наших предложений.

На рынке упаковки сегодня царит жёсткая конкуренция, но мы всегда чувствуем новые тренды в этой области, постоянно выводим на рынок новые товары, новые виды упаковки. К примеру, раньше вся селёдка упаковывалась в один вид банок — так называемые «шайбы». Сейчас же, если вы обратите внимание на это в магазинах, есть масса разных видов банок — высокие, низкие, овальные, круглые, с многогранным основанием и цветными крышками. Все эти новые форматы упаковки, как и многое другое, представлены в нашем гипермаркете.

 — Что вы можете предложить клиентам, которых не устраивают типовые решения и требуется особенная, уникальная упаковка?
 — Естественно, каждый производитель хочет «одеть» свою продукцию в уникальную упаковку. Именно для таких клиентов в гипермаркете открыт Центр дизайна упаковки, где опытные специалисты разработают логотипы, наклейки, фирменный стиль упаковки, способствующий продвижению бренда наших клиентов. В короткие сроки и с высоким качеством мы изготовим наклейки, этикетки, термочеки, штрих коды и другую сопутствующую продукцию.

IMG_20170818_141702.jpgIMG_20170818_141630.jpg

 — Рынок упаковки — достаточно конкурентный. Компании «Мегапак» удаётся сохранять на нём лидирующие позиции?
 — Да, мы сохраняем их на протяжении последних 15 лет. Кроме постоянной конкуренции ощутимо влияет на рынок упаковки общая экономическая ситуация, кризис ударил по всем. Тем не менее сейчас мы видим, что появляются новые предприятия, в том числе и в пищевой отрасли. И нам очень приятно наблюдать, что именно наши товары являются наиболее полезными и выгодными как для опытных участников рынка, так и для стартапов. По сути, мы становимся партнёрами этих предприятий — и помогаем им развивать экономику региона.

Открывшийся в конце июля на улице Дачной, 6, «Гипермаркет упаковки» — очередной шаг навстречу нашим клиентам. Конечно же, не последний; мы планируем вскоре открыть ещё один похожий торговый центр, чтобы наши клиенты из разных частей города и области могли приобрести необходимые товары с минимальными затратами времени. Будем рады видеть вас в нашем гипермаркете!

Справка

Мегапак гипермаркет упаковки

г. Калининград, пр-т Московский, 175В
4936
Реклама. «Мегапак»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.