«Мультяшкино» благодарит спонсоров, партнеров и гостей фестиваля

27 августа на Острове Канта прошел шестой благотворительный фестиваль «Мультяшкино». Социальные сети до сих пор пестрят отзывами с нашего праздника.

Такого количества радости и улыбок в одном месте наш город еще точно не видел. И это несмотря на довольно хмурую погоду. Утренний ливень стеной грозился разрушить все планы, но и организаторы, и участники до последнего верили в лучшее, и не зря. Дождь закончился практически сразу, как на сцене появились первые выступающие дети. И вплоть до самого вечера вопреки всем прогнозам с неба не упало ни капли. Опасения, что калининградцы испугаются дождя и останутся дома, были напрасными — люди шли семьями, компаниями, парами, их было много, очень-очень много. В течение дня фестиваль посетило более десяти тысяч гостей. И все — улыбались!

В этом году занятие на «Мультяшкино» находил каждый независимо от возраста. Семьями смотрели концерт и мультфильмы. Дети делали собственные мультфильмы сразу в двух анимационных студиях, снимались в «Ералаше». Взрослые слушали психологические лекции на площадке «Открытая психология», стояли в очереди «за прическами», рисовали на нашей любимой гигантской стене, участвовали в танцевальных мастер-классах. И главное — мимо благотворительных площадок не проходил практически никто. Калининградцы доказали, что готовы помогать и делиться. Одни — жертвовали на лечение детям, других тронула забота о выпускниках детских домов, третьи — готовы помогать животным, четвертые узнали, как важно вовремя организовать поиск пропавшего человека и записались в волонтеры поисково-спасательного отряда. И мы можем совершенно точно сказать, что калининградцы — крутые, добрые и настоящие.

А нам же в первую очередь хочется сказать слова благодарности нашим спонсорам, благодаря которым нам не первый год удается создавать такой масштабный фестиваль, ставший по праву главным душевным праздником нашего региона. Мы очень рады, что в нашем регионе есть компании, социальная ответственность которых выражена не только на бумаге, но и в реальной жизни. Наш Генеральный партнер — «Автотор» — в этом году отмечает 20-тилетие со дня выпуска первого автомобиля. А наш официальный партнер — компания «Лазурит». Они с нами все шесть лет. Без этих компаний того «Мультяшкино», который есть сегодня — не было бы. Вы очень классные, и спасибо, что вы с нами!

MULT00005.jpg

В этом году у нас была самая яркая рекламная кампания за все годы существования «Мультяшкино». Началась она в начале июля с публикации на новостном портале. А закончится лишь тогда, когда лопнет последний из трех тысяч воздушных шариков с логотипами спонсоров, партнеров и организаторов фестиваля. Шарики, которые мы бесплатно раздавали на фестивале всем желающим. Хотя нет, были же еще флажки, магниты, брелоки и сотни ярких снимков на память в наших фирменных очаровательных рамках. Так что почти все гости фестиваля будут помнить о нас еще долго, а в следующем году — повторим.

Честно скажем — мы очень довольны. Возможно, нам не хватает немного пафоса, но и цели такой не стоит. На «Мультяшкино» в этом году бесплатно было практически все. Как сказал один из наших гостей: «Впервые вижу праздник, на котором ребенок не тянет тебя с криками «Папа, купи!», а совершенно бесплатно участвует в массе площадок и развлечений. И ты можешь расслабиться, не переживая ни за ребенка, ни за кошелек. И у тебя остаются деньги, чтобы пожертвовать тем, кто нуждается». Такие слова приятны, мы действительно стараемся сделать наш фестиваль как можно более некоммерческим, показать, что не все измеряется уровнем потребления, и что бывает как в старом добром мультфильме, когда на вопрос: «Это мне? А за что?» — можно получить ответ: «Тебе. Просто так». Таким образом и запускается цепочка добра и взаимопомощи.

Всем спасибо! Это было очень классно! Будем повторять!

Справка

1035
Реклама. ООО «Центр социальных коммуникаций»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.