Как у официалов: качественный сервис за разумные деньги в дисконт-автотехцентре

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью обслуживания и ремонта своей машины. Выбор непрост: хочется получить качественный сервис на уровне дилерского центра, но за разумные деньги.


С открытием в Калининграде дисконт-автотехцентра «Мой Сервис» на Московском проспекте необходимость искать компромисс отпала. «Мой Сервис» работает по стандартам официальных дилеров, обеспечивая высокий уровень работ, а также дополнительные привилегии для своих клиентов.

Здесь обязательно (и бесплатно!) помоют ваш автомобиль, дадут гарантию на все работы и запчасти и сохранят историю обслуживания, документально подтвердив каждую из услуг, выполненную в сервисном центре. При этом цены в автотехцентре «Мой Сервис» значительно ниже, чем в официальных дилерских центрах. А если сравнивать с другими автосервисами города, то здесь обещают дать клиентам больше и лучше за те же деньги. За счет чего это получается?

Основатель автотехцентра рассказал редакции, что работает в автобизнесе уже более 10 лет и хорошо знаком с проблемами, с которыми сталкивается клиент при выборе автосервиса. Это вопросы качества и доверия. В автотехцентре «Мой Сервис» внедрили поэтапную приемку автомобиля, использование защитных материалов, предохраняющих салон от возможного загрязнения, бережное и уважительное отношение к автомобилю клиента. Человек всегда забирает автомобиль чистым — мойка обязательна при любых видах работ, получает рекомендации опытных специалистов и, имея возможность присутствовать при ремонте, может убедиться, что его автомобиль находится в бережных и умелых руках.


Не секрет, что стоимость обслуживания автомобиля не в последнюю очередь зависит от стоимости расходных материалов и запчастей. Удержать цены на уровне не выше, а зачастую и ниже, чем в других автосервисах города, техцентру «Мой Сервис» позволяет удачное соседство — автосервис находится в одном помещении с магазином запчастей «ЛАЛ-Авто». Это очень удобно, ведь приобретая запчасть, можно сразу узнать у сервисного консультанта стоимость её установки и больше никуда не ездить.

«Наш основной партнер по запчастям — компания „ЛАЛ-Авто“, хотя мы работаем не только с ними. Запчасти мы продаем по ценам, которые предлагает компания-поставщик, не накручивая дополнительные проценты. Если у клиента есть карта скидок поставщика, мы предоставим эту скидку в соответствии с теми накоплениями, которые там были. Это позволяет клиенту быть уверенным, что он не переплачивает», — подтверждает директор.

Другой не менее важный вопрос — квалификация персонала. К этому этапу в компании подошли крайне ответственно: подбор персонала затянулся на полтора месяца, но теперь за каждого специалиста здесь готовы поручиться головой. Многие сотрудники работали до этого на автосборочном производстве и в дилерских сетях и имеют сертификаты импортеров различных мировых брендов. Это позволяет техцентру «Мой Сервис» обслуживать широкий спектр марок автомобилей, представленных в Калининградской области, качественно выполняя работы любой степени сложности.


«При приеме на работу механиков мы сделали особый акцент на честное отношение к клиентам, — подчеркивает руководитель сервиса. — К тому же наши клиенты могут присутствовать при ремонте и таким образом получить визуальное подтверждение слов и действий специалиста».

На все произведённые работы «Мой Сервис» дает гарантию — от полугода до года. А на запчасти — от двух недель до года, в зависимости от их типа. Фактически как в дилерском центре.

На сегодняшний день в дисконт автотехцентре «Мой Сервис» одновременно обслуживаются четыре-пять автомобилей. Но потенциал сервисного центра вдвое больше: здесь семь подъемников и три места под электрику и дополнительное оборудование. Всё готово для того, чтобы обслуживать до десяти автомобилей одновременно.

Нельзя не отметить и удобное местоположение сервисного центра — он находится в самом центре города, на Московском проспекте 173 Б. И те клиенты, которые уже успели воспользоваться его предложениями, отметили, что в «Мой Сервис» очень удобно добираться. Кроме того, «Мой Сервис» работает ежедневно, включая выходные. В будние дни и субботу автотехцентр ждет своих клиентов с 8 утра до 8 вечера, а в воскресенье — с 9 до 18 часов.

Попробуйте и вы: «Мой Сервис» приглашает читателей «Нового Калининграда» на бесплатную диагностику подвески. Платить ничего не надо: просто записывайтесь, приезжайте на диагностику и получаете консультацию специалиста. Ну и чистую машину, конечно!

Кстати, записаться можно не только по телефону, но и через сайт myservice-kld.ru, где перечислены самые востребованные услуги по ремонту и обслуживанию и цены на них.

1012.jpg1010.jpg1002.jpg1003.jpg1004.jpg1007.jpg1021.jpg

Дисконт автотехцентр «Мой Сервис»
Телефон 39-44-39
Адрес: Московский проспект, 173 Б (ориентир — ТЦ «Сити»)

Instagram https://www.instagram.com/myservice.kld/

Facebook https://www.facebook.com/myservice.kld/
ВКонтакте https://vk.com/myservicekld

Справка

Мой Сервис дисконт автотехцентр

г. Калининград, пр-т Московский, 173Б
2612
Реклама. Дисконт-автотехцентр «Мой Сервис»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.