Новая классика: калининградцам презентовали Hyundai Sonata 7-го поколения

20171021-5B6A5912 (Копировать).jpg

В конце прошлой недели десятки калининградских счастливчиков стали участниками уникального события в мире автомобильного дизайна и технологий — презентации Hyundai Sonata 7-го поколения в официальном дилерском центре «Динамика».

 По свидетельствам многих участников события, это был по-настоящему изысканный и стильный праздник, под стать виновнику торжества — возрожденной легендарной марки южнокорейского автомобильного бренда.

Предыдущее поколение Sonata «Hyundai Motor Group» было выпущено шесть лет назад. За эти годы у нее появились как настоящие поклонники, так и те, кто ожидал, что ее будущая реинкарнация сможет превзойти их ожидания и стать тем самым «единственным и неповторимым» автомобилем в своем классе. Их ожидания были вознаграждены сполна. Перед ними предстала та самая, но все же кардинально другая Sonata.

Она стала еще более элегантной, мощной и динамичной. Дизайнеры из североамериканского конструкторского бюро концерна сделали все, чтобы владельцы обновленного седана не раз почувствовали взгляды прохожих и других автомобилистов.

Это и новая каскадная решетка радиатора, гармонично сочетающаяся с вертикальными светодиодными дневными ходовыми огнями, и особый рельеф капота, благодаря которому автомобиль получил более спортивный и целеустремленный облик. Сам профиль автомобиля стал динамичнее за счет увеличенной крышки багажника, которая визуально уравновешивает более низкую и широкую переднюю радиаторную решетку. Сам капот кажется длиннее и уже. Задняя часть выдержана в общей эстетике изысканности и элегантности, характерной для всего дизайна модели.

Убедиться в этом гости презентации могли сразу. Ее организаторы не стали томить, спрятав новинку до перерезания красной ленточки. С первых минут вечера каждый желающий мог осмотреть автомобиль, почувствовать себя как на месте водителя, так пассажира. Ведь в обновленной Hyundai Sonata внутреннее пространство стало еще больше, комфортнее, практичнее и технологичнее.



Дизайнерам благодаря использованию более крупных элементов в центральной консоли удалось повысить общую визуальную привлекательность интерьера Hyundai Sonata. Обновленная аудиосистема и блок управления климатической установкой, который теперь оснащается кулисными клавишами контроля, придали облику модели премиальный вид.

Обратили внимание гости и потенциальные владельцы нового автомобиля на увеличенный объем багажника — 510 литров. Ведущий презентации обращал внимание не только на внешние достоинства модели, но и на то, что было спрятано от глаз под обновленным капотом. В моделях 7-го поколения устанавливаются два варианта экономичных двигателей объемом 2 и 2,4 л. В сочетании с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач это позволяет достичь повышенной плавности хода, а также снизить уровень шума во время движения. Это же сочетание позволяет достичь оптимального расхода топлива как при поездках по городу, так и по скоростным автомагистралям.



Еще одна «фишка» обновленной Sonata — лояльность к мобильным вкусам ее будущих владельцев. В ней есть все необходимые разъемы для подключения смартфонов на операционных «IOS» и «Android». Поддерживает технологичная начинка автомобиля и функцию беспроводной зарядки гаджетов. Во время презентации некоторые из гостей в этом убедились. Так же как и в том, как легко машина «коннектится» с помощью bluetooth с телефонами. Эта опция пригодится для тех, у кого смартфон уже давно стал способом оставаться вместе со своей любимой музыкой. Услышать чистый и глубокий звук аудиосистемы этим вечером гостям не удалось. В этот вечер на импровизированной сцене дилерского центре звучала совсем другая музыка. В исполнении великолепного струнного дуэта гости прозвучали композиции Антонио Вивальди и Людвига Бетховена. Как и сам автомобиль, это была классика в современном прочтении. Благодаря партнерам праздника его участники смогли узнать новый вкус полюбившегося с детства мороженого и узнать, как может быть завязан галстук — неотъемлемый атрибут повседневной жизни будущих владельцев бизнес-седана.



Строгий классический костюм и галстук лучше подойдут для тех, кто выбирает максимальную комплектацию Hyundai Sonata 7-го поколения — Business. В ней будет доступен опциональный пакет High-Tech, который предлагает в дополнение к и без того богатому оснащению автомобиля панорамную крышу, систему мониторинга слепых зон (BSD), память настроек водительского сиденья, шторку на заднем стекле с электроприводом, легкосплавные диски 18» с шинами 235/45 R18 и полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском.

Всего же в линейке пять комплектаций: Primary, Comfort, Style, Lifestyle и Business. В базовой версии автомобиль можно приобрести по максимальной рекомендованной розничной цене от 1 245 000 ₽. В Business от 1 595 000 ₽.

Вряд ли эта покупка возможна без тест-драйва. Многие участники презентации, состоявшейся в эту субботу в «Динамике» воспользовались возможностью и записались на пробную поездку. Благодаря этому они стали участниками розыгрыша призов от партнеров праздника СК “Югория”* и представителя охранных систем “Starline”.

Главным подарком этого вечера стало знакомство с возрожденной и обновленной Hyundai Sonata. Уже сегодня она уже ждет своих первых обладателей, ценящих стиль, динамику и комфорт в «новом исполнении».

* — АО «Государственная страховая компания «Югория», Лиц. СИ №3211 от 11.04.16г.
Справка

Динамика официальный дилер Hyundai в Калининграде

г. Калининград, ул. Дзержинского, 130
1566
Реклама. ООО «Динамика Калининград Хёндэ»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.