Konica Minolta – лидер на европейском рынке цветной печати

С 23 по 25 мая в Калининграде проходила встреча топ-менеджеров группы Konica MinoltaBusiness Solutions Europe, организованная совместно Konica Minolta Baltia и официальным дилером Konica Minolta в Калининграде ООО «КОМИС-Трейд». На пресс-конференции, состоявшейся 23 мая, перед журналистами и представителями калининградского бизнеса выступили президент группы Konica Minolta Business Solutions Europe Кен Осуга, исполнительный директор Konica Minolta Baltia Вольдемарас Дуденас, а также учредитель компании-дилера в Калининграде Андрей Саклаков.

Во время презентации Кен Осуга в общих словах рассказал о том, как устроен бизнес группы, и в частности, сообщил, что Konica Minolta Business Solutions Europe является лидером рынка в области решений для офисной печати в Европе и занимает верхнюю строчку в списке производителей цветных печатающих устройств. В России на данный момент Konica Minolta находится на второй позиции с долей рынка в 27%, однако, стратегия развития группы направлена в том числе и на то, чтобы укрепить свои позиции и выйти в лидеры отечественного рынка. Причем, делать это она намерена не только за счет увеличения объемов продаж оборудования. По словам Кена Осуги, сегодня потребители хотят покупать, прежде всего, услуги и готовые технологичные решения. Поэтому значительная часть инвестиций направлена на развитие сервисов по оптимизации печати и предоставление IT-сервиса для клиентов.

Вольдемарас Дуденас, говоря о Konica Minolta Baltia, сообщил, что общая доля компании на рынке стран Балтии в сегменте цветного и монохромного офисного оборудования сегодня составляет 35%. На протяжении многих лет Konica Minolta остается безоговорочным лидером регионе и, несмотря на кризис 2009 года, демонстрирует положительную динамику развития. Рост в области цветного полиграфического оборудования в 2011 году составил, к примеру, 45% по сравнению с 2010 годом.

ООО «КОМИС-Трейд», по словам учредителя Андрея Саклакова, имеет опыт работы на рынке печати с 1998 года. С 2008 года компания является авторизованным дилером и уполномоченным импортером оборудования Konica Minolta в Калининградской области. Короткое логистическое плечо до партнерских офисов в Литве и возможность прямых поставок из Европы не только повышает качество сервиса калининградской компании, но и позволяет ей предоставлять калининградским компаниям выгодные ценовые предложения, благодаря чему бизнес успешно развивается. Компания на местном рынке сохраняет лидирующие позиции в сегменте профессионального цифрового полиграфического оборудования.

Андрей Саклаков рассказал, какие преимущества дает клиентам работа с авторизованным дилером: поставка оборудования может быть осуществлена в течение одной или двух недель, клиентам предлагается полная линейка оборудования Konica Minoltа и оригинальные запасные части; большой опыт работы в качестве монобрендовой компании гарантирует профессиональный сервис, а также возможность получать консультирование, включая программы оптимизации затрат на печать.

Отвечая на вопросы журналистов и представителей бизнеса, Андрей Саклаков сообщил, что в ближайшее время заработает сервис удаленного мониторинга, который позволит компании-дилеруконтролировать уровень расходных материалов на клиентском оборудовании и заблаговременно производить техническую поддержку.

По мнению Вольдемараса Дуденаса, уровень конкуренции на рынке печати в Калининградской области сегодня определяют, в первую очередь, технологии. Konica Minolta в данном отношении имеет ряд преимуществ, а именно, стоимость оборудования и качество его работы: «В сегменте цветной печати, я бы сказал, что на калининградском рынке Konica Minolta сейчас имеет самое выгодное предложение».

Один из вопросов, заданных на конференции, касался цифровых фотоаппаратов, которые компания перестала производить в 2006 году. Отвечая на него, генеральный директор департамента стратегического планирования Konica Minolta Business Solutions Europe Хидеки Такеда сказал, что ресурсы компании не безграничны, и отказ от производства цифровых камер был продиктован необходимостью сосредоточиться на том, в чем компетенция компании наиболее высока.

Не обошлось также без вопроса к Кену Осуге о том, что он знает о Калининградской области, какое впечатление на него произвёл город, и почему для проведения встречи топ-менеджеров группы KonicaMinolta Business Solutions Europe был выбран именно Калининград. Отвечая на него, президент группы сказал, что встречи топ-менеджеров проходят ежегодно в одном из городов, охваченных дилерской сетью Konica Minolta. Что касается России, то г-н Осуга сообщил, что подобные встречи, как это ни странно, никогда не проводились в Москве. Интерес к Калининграду связан с экономико-географическим положением региона и стремительным ростом компании-дилера(ООО «КОМИС-Трейд»), которую возглавляет Андрей Саклаков.

Текст — Денис ТУГОЛУКОВ

На правах рекламы
847
Бизнес
Источник: Konica Minolta

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.