Интерес к товарам китайского производства растет ежедневно, благодаря огромному ассортименту, высокому качеству и выгодным ценам. Время, когда дешевизна китайской продукции вызывала тревогу, давно позади: сегодня товары из Китая пользуются огромной популярностью в Европе, Америке, России и СНГ.
Наиболее выгодно приобретать китайские товары непосредственно от поставщиков, и удобнее всего совершать подобные покупки через Интернет. Поэтому сфера электронной торговли в КНР развивается более чем динамично: к первой половине 2012 года ее оборот составил порядка $ 125 млн., а число интернет-магазинов достигло 12 млн. Главным достижением китайской электронной коммерции, безусловно, является самый значительный азиатский конкурент знаменитого e-Bay - интернет-аукцион Taobao.com.
Taobao – это крупнейшая торговая площадка, в основу которой положен принцип C2C (Customer-to-Customer). В рамках системы C2C интернет-аукцион становится посредником между покупателями и продавцами, стать которыми могут все желающие. Таким образом, пользователям Taobao.com доступны тысячи онлайн-магазинов и более 350 млн. наименований товаров. Но стать клиентами интернет-аукциона могут только резиденты Китая, что делает покупки с помощью Taobao.com невозможными для жителей других стран. В целях повышения доступности интернет-магазина создателями Vivatao был разработан проект русскоязычного сервиса - надежного посредника между Taobao.com и его пользователями за пределами Китая.
VivaTao как самостоятельная организация существует с марта 2011 года, однако на момент создания сайта компания-владелец уже сотрудничала с Taobao.com на протяжении двух лет.
В основу создания компании были положены следующие цели:
- организация удобного и доступного русскоязычным пользователям сервиса приема, обработки и отправки заказов с Taobao.com на территории КНР;
- снижение почтовых затрат клиентов посредством объединения товаров от разных поставщиков в одну посылку;
- снижение рисков российских клиентов: контроль качества приобретенных товаров, решение арбитражных ситуаций с китайскими поставщиками в рамках правил Taobao;
- высокий уровень обслуживания клиентов: информационная поддержка, русифицированный интерфейс сайта, доступный перевод категорий товаров.
- организация послепродажного обслуживания клиентов: гарантированные возможности обмена товаров и возврата денежных средств, решение спорных вопросов.
Далее мы расскажем Вам об основных этапах развития VivaTao.
В период с 2008 по 2011 год компания сотрудничала с Taobao.com, предоставляя своим клиентам полный спектр услуг по обработке заказов: закупки товаров с интернет-аукциона, проверку качества, сбор и передачу посылок службе почтовых отправлений China Post.
Проект был уникальным в сфере e-commerce на российско-китайском рынке:
- компания стала первым иностранным агентом, получившим доступ к оригинальной товарной базе Taobao.com по программе Taobao OPEN API;
- успех компании складывался из двух составляющих: IT-структуры в России и слаженной работы команды специалистов в Китае, осуществляющей всю операционную деятельность по обработке заказов.
В условиях быстрого роста товарооборота бизнес масштабировался и требовал постоянного увеличения численности сотрудников и расширения складских площадей: стала очевидной необходимость оптимизации логистических процессов.
В марте 2011 года с целью повышения качества обслуживания клиентов и сокращения сроков обработки заказов руководством компании было принято решение о разработке и создании собственной складской системы, ориентированной исключительно на работу с Taobao.com.
|
В настоящее время VivaTao – успешный и перспективный интернет-ресурс. Неоспоримым преимуществом компании стала собственная разработка в области автоматизации складских процессов, в создании которой принимали участие ведущие IT-специалисты России и Германии.
Компания не только разработала, но и успешно внедрила собственную складскую систему, направленную на консолидацию и отправку товаров именно с китайской интернет-площадки Taobao.
Выполнение любого этапа формирования заказа (посылки) требует участия одного сотрудника и не более 5 минут времени.
Кроме того, новая система работает безошибочно: каждый клиент VivaTao имеет индивидуальный идентификационный номер (штрих-код) и уникальное место хранения заказанных товаров.
Штрих-код сканируют специальными устройствами-терминалами, использование которых гарантирует 100% идентификацию каждой товарной позиции.
|
С момента начала деятельности компания придерживается следующих принципов:
Качество. Компания динамично развивается и работает над качеством сервиса каждый день.
Надежность. VivaTao является официально зарегистрированным юридическим лицом и гарантирует своим клиентам сохранность всей финансовой и персональной информации.
Выгода. Эффективная система автоматизации логистических процессов позволила снизить затраты на содержание склада, а, следовательно, и уровень цен.
Кроме того, клиенты VivaTao имеют возможность приобретать любые товары стоимостью более $50 без наценок и комиссии - по оригинальным ценам Taobao.
Профессионализм. Над технической составляющей VivaTao работают ведущие IT-специалисты Германии и России. Сотрудники компании имеют трехлетний опыт работы с Taobao.com и в совершенстве владеют китайским языком.
Инновации. Специалисты VivaTao постоянно работают над повышением эффективности деятельности компании и внедрением новых технологий в рабочие процессы.
Открытость. Информация о VivaTao находится в свободном доступе: вниманию пользователей и гостей сайта доступны реквизиты компании, а также бизнес-сертификат регистрации и пользовательское соглашение.
Обратная связь. Клиенты компании имеют возможность задавать вопросы и оставлять пожелания по улучшению работы сайта почти круглосуточно.
|