Балтартековцев «посчитали» и снабдили QR-кодами

Директор форума Всеволод Тормасов, гендиректор «Позитрона» Ольга Маркова

В этом году в «Балтийском Артеке» появилось новшество - всех участников снабдили бейджами с идентификационными номерами, по которым можно узнать информацию об их владельцах и отследить все их перемещения. Молодая калининградская компания «Позитрон», внедрявшая это программное решение, также обеспечила бесперебойный процесс СМС-рассылок участникам.

Каждый шаг и даже питание

Бейдж получает каждый, кто появляется в «Балтартеке» хоть на час: проход через контрольно-пропускной пункт без него не возможен.

- Очень удобно! Во-первых, на нем, разумеется, есть фотография и имя, - говорит сотрудник фирмы "Позитрон" Евгения Мащенко. - Во-вторых, они разных цветов. По цвету можно понять, кто перед тобой: у участников, например, они сине-желтого и желтого цветов, у гостей - зеленые, у администрации - красные. Но главное – это то, что при совершении ряда действий бейдж обязательно сканируется, а данные, привязанные к его идентификационному номеру, заносятся в базу. Номер, конечно, привязан к человеку.

Таким образом, в любой момент, заглянув в базу, можно узнать, на территории лагеря участник или его нет. Даже поесть он может только при предъявлении бейджа. Кроме этого, каждый из них снабжен QR-кодом, в котором зашита минимальная информация об участнике.

В полевых условиях

До этого года в лагере подобные технологии внедрить не удавалось, хотя к этому руководство «Балтартека» стремилось с момента организации форума. Как признаются специалисты по внедрению «Позитрона», работать пришлось в полевых условиях. В буквальном смысле.

- Когда мы приехали, здесь были только палатки. Ни сетей, ни электричества. А у нас на все про все – только 4 дня, - рассказывает Евгения. – Жили там все это время, с субботы по вторник. Но успели, и все работает уже четвертую смену. Бейджами мы обеспечили каждого, даже ротвейлера Ральфа!

Печатают бейджи прямо на месте, и, кстати, для третьей, англоязычной смены надписи на них были оперативно переведены на английский язык.

- Очень хорошее новшество с точки зрения безопасности участников: мы в любой момент можем определить, где тот или иной человек находится. И база данных с именами и телефонами участников – под рукой, - говорит директор форума Всеволод Тормасов. – Специалисты «Позитрона» - на редкость клиент ориентированные. Ребята не только успели со стартом системы, но и ведут этот процесс, в том числе во время пересменок. А QR-коды особенно впечатлили наиболее продвинутую публику. Оказалось, мы первый молодежный форум, кто стал ими пользоваться.

Вдохновляющий опыт

- Для нас это первый опыт работы по государственному контракту. Рады, что все получилось, - говорит гендиректор «Позитрона» Ольга Маркова. – Нам это было важно не столько для того, чтобы заработать, сколько для того, чтобы показать, на что мы способны. А успешная работа в части организации массовых рассылок участникам СМС-сообщений, что входило в техническое задание, вообще сподвигла нас на открытие здесь нового для нас бизнес-направления http://kaliningrad-sms.ru/

Ольга отметила, что технические решения для организации СМС-информирования, которые использовал «Позитрон», обошлись без использования дорогостоящего оборудования. В то время как операторы сотовой связи, которых приглашали принять участие в проекте, предложили только такие решения, которые требовали значительных вложений.

- Мы с помощью специалистов из Москвы смогли предложить эту услугу в разы дешевле. И теперь приняли решение сделать рассылку доступной для всех желающих: со дня на день мы открываем новое направление у нас в Калининграде, - сообщила Ольга.

По ее словам, возможности СМС-рассылок недооценены.

- Конечно, с их помощью можно предупреждать клиентов о времени подхода платежа за ту или иную услугу, о дате того или иного мероприятия, необходимости пополнения баланса. Но, на самом деле, СМС-ками ведь и учителя могут приглашать на родительские собрания, причем делая это со страницы в интернете. Это крайне удобно и дешевле, чем через сотовых операторов. Думаю, с запуском направления по СМС–рассылкам многие по-другому посмотрят на эту услугу. И будут ею пользоваться даже для отсылки новогодних поздравлений, - заключает Ольга.

Адрес: Калининград, Марата 2 офис 2
Сайт: www.ipositron.ru
Телефон: +7 (4012) 577-433
E-mail: info@ipositron.ru

Текст: Анна Петрова

Справка

Позитрон IT-компания

г. Калининград, ул. Верхнеозерная, 24, эт. 3
602
На правах рекламы
Источник: "Позитрон"

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.