Когда выгодно обслуживать автомобиль у «официалов», где лучше покупать запчасти и в чем заключаются преимущества авторизованного сервисного центра по сравнению с гаражными мастерскими.
Давайте попробую угадать, чей телефонный номер вы вспоминаете первым делом, когда
С первого взгляда было видно, что Станислав съел на автомобилях собаку и еще, может быть, пару щенков. Он с легкостью определял причину неисправности, быстро принимал решение по замене деталей и не наглел, озвучивая конечный ценник. Проблема была одна: сам Станислав гайки крутил только в сверхответственных случаях. Во всех остальных работы выполняли его
Тот самый первый в моей жизни автомобиль давно уже на свалке, но воспоминания о нем оставили слишком глубокий отпечаток в памяти. К концу его эксплуатации я наизусть помнил номера полудюжины автоспециалистов, точно знал квалификацию каждого из них, а, например, катушку зажигания (
Единственным неопробованным вариантом оставался авторизованный сервисный центр в салоне официального дилера. Среднестатистический автолюбитель приезжает на официальную станцию техобслуживания лишь тогда, когда других надежд на спасение уже не осталось. Поэтому мифов и домыслов вокруг этих обителей автомобильного счастья сложилось много.
Миф 1. Обслуживаться у «официалов» выгодно, только когда покупаешь автомобиль в салоне
На самом деле нет. Все официальные сервисные центры работают как обычные станции технического обслуживания (только авторизованные), предоставляя обширный спектр услуг от элементарной диагностики до работ по шумоизоляции и тонировке стекол, а заехать туда на обслуживание так же просто, как набрать номер «гаражиста» Саши. Гарантийное обслуживание, конечно, имеет свои неоспоримые плюсы, но в целях привлечения новых клиентов «официалы» часто устраивают выгодные акции, целевой аудиторией которых являются владельцы внегарантийных автомобилей.
К примеру, сервисный центр официального дилера Hyundai в Калининграде, компании «Динамика», прямо сейчас предлагает таким клиентам специальные условия технического обслуживания по ценам 2012 года, а стоимость работ при постгарантийном ремонте автомобилей Hyundai будет на 30% ниже*.
Кроме того, автопроизводители нередко устраивают сервисные кампании на определенную серию автомобилей, в ходе которых бесплатно меняют узлы и детали на модернизированные, что в дальнейшем способствует более безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля. Специалисты авторизованного сервисного центра по
Миф 2. Запчасти и расходники в таком сервисном центре стоят дорого
В действительности стоимость оригинальных расходников у официалов, как правило, не сильно отличается от среднерыночной; разница только в том, что все самые ходовые запчасти здесь практически всегда есть в наличии и вам не придется объезжать полгорода в поисках тормозных колодок. А если необходимой запчасти
Другое неоспоримое преимущество — доступ к технической документации и наличие специнструмента. Многие виды работ в современных автомобилях требуют специальных приспособлений — съемников, оправок, оригинальных ключей и ряд прочих странных на первый взгляд приспособлений, которые оказываются незаменимыми при обслуживании той или иной конкретной модели.
И пока дядя Саша будет чесать затылок, прикидывая, как снять переднюю фару, не оторвав при этом половину креплений, технический специалист официальной СТО за пару минут справится с задачей с помощью специальной оснастки, произведет требуемые сервисным мануалом работы и установит
Миф 3. Записаться на обслуживание к официальному дилеру сложно
Записаться на обслуживание к «официалам» не сложнее, чем сходить в магазин за хлебом — достаточно просто позвонить и выбрать удобное для вас время. Сервисный центр компании «Динамика», к примеру, вообще начинает приемку автомобилей в 8–30 утра по будням и работает до 21 часа. Весь его персонал в обязательном порядке проходит регулярное обучение по программам «Хендэ Мотор СНГ» с обязательной сдачей сертификационных экзаменов и готов ответить на любые вопросы клиентов, связанные с ремонтом и эксплуатацией их автомобилей.
Во время приемки сервисный консультант осмотрит автомобиль в вашем присутствии и акцентирует внимание на важных деталях. В дополнение ко всему, при проведении с автомобилем на СТО технических работ предоставляется бесплатная мойка. Кстати, если вас пугает томительное ожидание в комфортной клиентской зоне с бесплатным кофе и чаем, беспроводным интернетом и мягкими удобными креслами (в «Динамике» есть даже детский уголок!), воспользовавшись предложением сервисного консультанта, можно поприсутствовать в ремонтной зоне и лично следить за ходом выполнения работ, находясь рядом с автомобилем.
Удачи на дорогах!
* Узнать подробности акций и записаться на обслуживание автомобиля можно по телефону 777 540 или в автосалоне «Динамика» по адресу: ул. Дзержинского, 130.