«Ростелеком» начал модернизацию внутрикорпоративной сети данных Сбербанка России

В сентябре Калининградский филиал ОАО «Ростелеком» начал модернизацию внутрикорпоративной сети передачи данных для отделений Северо-Западного банка Сбербанка России в Калининградской области. В рамках модернизации планируется подключить отделения Банка к волоконно-оптическим линиям связи, что позволит существенно повысить надёжность внутрикорпоративной сети банка, исключить возможность сбоев в работе, а значит - повысить качество обслуживания клиентов.

До конца 2012 года планируется подключить к волоконно-оптическим линиям связи все отделения Банка в регионе. На сегодняшний день уже подключены и готовы к работе 32 точки. Всего проект по усовершенствованию работы корпоративной сети передачи данных охватывает 95 точек Сбербанка России в регионе. Новые линии связи подведены к 90 точкам.

Согласно техническому заданию заказчика каналы передачи данных имеют пропускную способностью от 2 до 10 Мб/сек. Эксплуатировать эти каналы можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю круглогодично.

Коммерческий директор Калининградского филиала ОАО «Ростелеком» отметил: «Думаю, для такой крупной и социально значимой компании, как Сбербанк, у которой миллионы клиентов, очень важно иметь современную телекоммуникационную инфраструктуру. И «Ростелеком» может её построить. Через Сбербанк идёт множество социальных выплат – пособия, пенсии. Фактически отсутствие сбоев в системе, благодаря модернизации сети, будет способствовать уменьшению очередей. «Оптическая» сеть позволяет предоставлять услуги связи на очень высоких скоростях».

* * *

Калининградский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение Компании, находящееся в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Северо-Запад»). Оперирует на территории Калининградской области и обслуживает более 186 тысяч абонентов телефонии, около 7,5 тысяч пользователей Интернет.

* * *

ОАО «Ростелеком» – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли.

Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.

«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,5 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).

«Ростелеком» лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. 

443
На правах рекламы
Источник: ОАО «Ростелеком»

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.