Звонков больше, чем телефонных линий? Подключите услугу «Мобильная АТС»

Успешность любого бизнеса зависит от многих факторов, немаловажным из которых является коммуникативный. Никому не нужно объяснять, насколько важно не терять связи с клиентом, иметь надежную и отработанную схему внутренней связи с сотрудниками, офисами или магазинами, осуществлять поддержку существующей базы и расширять существующую, наращивать эффективность и рекламное присутствие. Достойным вариантом выглядит покупка и использование в этих целях небольшой корпоративной АТС с настройкой переадресации на мобильные и городские телефоны сотрудников, однако, этот выбор сопровождается весомыми дополнительными расходами на приобретение и содержание самой АТС, а также привлечение в постоянный штат сотрудника технической поддержки…

Разумным выходом в подобной ситуации будет аутсорсинговое использование услуги. ОАО «МегаФон» позволяет организовать собственную телефонную сеть без использования дорогостоящей офисной АТС. Вы получаете следующие возможности:

  • Единый виртуальный многоканальный номер с неограниченным количеством каналов связи.
  • Настраиваемый сценарий обслуживания звонков: автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, дозвон с учетом нагрузки на телефоны Корпоративного клиента, времени работы сотрудников, статуса абонента (VIP-абоненты в первую очередь) и т.д.
  • Настраиваемое голосовое меню с возможностью создания индивидуальных приветственных, информационных и завершающих сообщений во время обслуживания звонков.
  • Переключение принятого вызова от одного сотрудника другому. Для удобства обслуживания каждому телефонному номеру, на которые переводятся поступающие на номер «Мобильной АТС» вызовы, устанавливается короткий четырехзначный номер.
  • WEB – интерфейс для управления и конфигурирования услуги по адресу ats.megafon.ru.

Дополнительные функциональные варианты:

  • Запись
  • Управление вызовом DTMF – тоновая навигация в приветственном сообщении.
  • Чёрный список - (возможно задание диапазонов нумерации с помощью масок).
  • VIP-номера – наивысший приоритет нахождения и дополнительное уведомление (загружаемый звуковой файл) о предстоящем соединении.
  • Параллельный дозвон– дозвон до всех зарегистрированных в текущий момент сотрудников компании
  • Live Perfomance– функционал позволяет просматривать отчёты по параметрам и состоянию сотрудников компании в режиме реального времени (минимальный интервал обновления статуса 30 секунд).
  • Соединение с внешним номеромперевод вызова на внешние абонентские номера.
  • Динамическая очередь – функционал позволяет задавать параметры очереди посредством коэффициента, на который умножается количество зарегистрированных в системе сотрудников.
  • Обратный вызов – функционал позволяет клиентам компании заказать себе обратный вызов.
  • Объединение сотрудников в группы — функционал переадресации на определенную группу сотрудников.

Подключение услуги

Подключить услугу можно в Центре корпоративных продаж и обслуживания: г. Калининград, пр. Мира, д.124/126. т.:362949

С более подробной информацией о Мобильной АТС можно ознакомиться на сайте www.megafon.ru

395
На правах рекламы
Источник: ОАО «МегаФон»

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.