Успешность любого бизнеса зависит от многих факторов, немаловажным из которых является коммуникативный. Никому не нужно объяснять, насколько важно не терять связи с клиентом, иметь надежную и отработанную схему внутренней связи с сотрудниками, офисами или магазинами, осуществлять поддержку существующей базы и расширять существующую, наращивать эффективность и рекламное присутствие. Достойным вариантом выглядит покупка и использование в этих целях небольшой корпоративной АТС с настройкой переадресации на мобильные и городские телефоны сотрудников, однако, этот выбор сопровождается весомыми дополнительными расходами на приобретение и содержание самой АТС, а также привлечение в постоянный штат сотрудника технической поддержки…
Разумным выходом в подобной ситуации будет аутсорсинговое использование услуги. ОАО «МегаФон» позволяет организовать собственную телефонную сеть без использования дорогостоящей офисной АТС. Вы получаете следующие возможности:
- Единый виртуальный многоканальный номер с неограниченным количеством каналов связи.
- Настраиваемый сценарий обслуживания звонков: автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, дозвон с учетом нагрузки на телефоны Корпоративного клиента, времени работы сотрудников, статуса абонента (VIP-абоненты в первую очередь) и т.д.
- Настраиваемое голосовое меню с возможностью создания индивидуальных приветственных, информационных и завершающих сообщений во время обслуживания звонков.
- Переключение принятого вызова от одного сотрудника другому. Для удобства обслуживания каждому телефонному номеру, на которые переводятся поступающие на номер «Мобильной АТС» вызовы, устанавливается короткий четырехзначный номер.
- WEB – интерфейс для управления и конфигурирования услуги по адресу ats.megafon.ru.
Дополнительные функциональные варианты:
- Запись
- Управление вызовом DTMF – тоновая навигация в приветственном сообщении.
- Чёрный список - (возможно задание диапазонов нумерации с помощью масок).
- VIP-номера – наивысший приоритет нахождения и дополнительное уведомление (загружаемый звуковой файл) о предстоящем соединении.
- Параллельный дозвон– дозвон до всех зарегистрированных в текущий момент сотрудников компании
- Live Perfomance– функционал позволяет просматривать отчёты по параметрам и состоянию сотрудников компании в режиме реального времени (минимальный интервал обновления статуса 30 секунд).
- Соединение с внешним номером – перевод вызова на внешние абонентские номера.
- Динамическая очередь – функционал позволяет задавать параметры очереди посредством коэффициента, на который умножается количество зарегистрированных в системе сотрудников.
- Обратный вызов – функционал позволяет клиентам компании заказать себе обратный вызов.
- Объединение сотрудников в группы — функционал переадресации на определенную группу сотрудников.
Подключение услуги
Подключить услугу можно в Центре корпоративных продаж и обслуживания: г. Калининград, пр. Мира, д.124/126. т.:362949
С более подробной информацией о Мобильной АТС можно ознакомиться на сайте www.megafon.ru