Ребрендинг «Ростелекома»: всё началось ровно год назад

1 ноября 2012 года состоялась общероссийская пресс-конференция, посвященная итогам ребрендинга Компании «Ростелеком». Пресс-конференция прошла в режиме видеоконференцсвязи, объединившей студии в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. В их числе и Калининград, где компания является лидером по предоставлению телекоммуникационных услуг. На мероприятии присутствовали руководители Компании и представители ведущих СМИ.

Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. Однако работа с брендом не завершится. Бренд – живой динамичный организм, требующий пристального внимания на всех этапах жизненного цикла: компания планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании, и не только на уровне взаимоотношений с клиентами, но и во внутренних операционных процедурах.

Сегодня «Ростелеком» – безусловный лидер российского рынка Интернет–услуг - является единственным оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Предоставляя полный спектр электронных сервисов, – услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, доступа к электронному порталу госуслуг и многих других, – компания создает единое информационное пространство, в котором каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в области получения и обмена информацией.

Пять ценностей «Ростелекома» – Универсальность, Ответственность, Качество, Инновационность и Человечность – стали основой для проведения работы по смене имиджа «традиционного оператора связи».

Исследования показали, что «Ростелеком» является лидером в сознании потребителей как универсальный оператор связи, что и было одной из задач ребрендинга. Также компания на первом месте по уровню знания о бренде среди бизнес-потребителей.

«Основной задачей кампании по ребрендингу, которая стояла перед «Ростелекомом», была необходимость сделать осязаемым факт объединения в 2011 году опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. И с этой задачей мы справились», – заявил Вице-президент – Коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев.

Коммерческий директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Сергей Попов отмечает: «Наша задача на сегодня – не только предоставление полного набора телекоммуникационных услуг, но и глобальный процесс информатизации. Мы активно развиваем свою сеть в регионах и работаем над тем, чтобы нашим абонентам было комфортно с нами, ведь понимание между абонентом и оператором – залог полноценного информационного общества».

Идеология бренда

Бренд «Ростелекома» выражает уверенность в лидерстве на национальном рынке телекоммуникаций, наше стремление быть современной Компанией, универсальным оператором, предлагающим самые передовые услуги в области связи.

Лидерство и сила бренда Компании основаны на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных уголках России. Мы являемся частью жизни всей страны и частью жизни обыкновенного российского человека, понимая его интересы и чутко прислушиваясь к его потребностям. Ценности, заложенные в основу бренда «Ростелеком» тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян. Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество и Инновации. Эти ценности определяют уникальность нашей Компании.

Наша Человечность – в стремлении услышать каждого: мы прислушиваемся к запросам, наших сограждан. Мы Ответственно подходим к своей работе, дорожа репутацией и предлагая клиентам Универсальные продукты неизменно высокого Качества. Надежность и привлекательность наших услуг обеспечена Инновационным движением компании вперед и постоянным совершенствованием нашей работы.

Наша главная задача – сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. Опираясь на современные технологии, мы концентрируем свое внимание на людях – с их интересами, желаниями и потребностями, стремимся, чтобы с брендом «Ростелеком» у них ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы и качество жизни. В этом заключается смысл нашей созидательной деятельности.
565
На правах рекламы
Источник: ОАО «Ростелеком»

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.