Традиции итальянского эспрессо в Калининграде

12 декабря 2012 года на базе компании «Калининград Ресторан Сервис» открылся 50-й тренинг-центр Lavazza, являющийся частью международной сети, созданной для распространения культуры настоящего итальянского эспрессо.

"На протяжении более 115 лет миссия Lavazza это - выступление в качестве посла настоящего итальянского эспрессо по всему миру. И сегодня мы очень гордимся тем, что принесли квинтэссенцию нашего опыта по приготовлению настоящего кофе из своей кофейной Академии в Турине в Калининград", - сказал на открытии, итальянский кофейный гуру, главный тренинг-менеджер Lavazza Даниэль Модаффари. А затем лично продемонстрировал калининградским рестораторам и бариста, пришедшим на открытие, все тонкости и нюансы приготовления популярного напитка, а также некоторые инновационные продукты, разработанные Lavazza на основе кофе, такие например как кофейная икра.

Тренинг-центр открыт для профессиональных бариста так и кофейных гурманов и является частью сети эспрессо школ, создаваемых Lavazza во всем мире. Основная цель центра - подготовка подлинных экспертов, которые смогли бы сохранить, укрепить и передать историю и культуру настоящего итальянского эспрессо.

Концепция обучения и создания инновационных тренинг-центров возникла как желание Lavazza максимально повысить качество кофе. Настолько, чтобы публике мог быть предложен высококачественный, отлично подготовленный продукт.

По этой причине, калининградский тренинг-центр, второй в России, в соответствии с другими центрами на пяти континентах, реализует образовательные программы по подготовке выдающихся профессионалов, экспериментирует с новыми вкусовыми ощущениями и исследует уникальное и всегда идеальное качество эспрессо.

Курсы в центре предназначены для удовлетворения потребностей каждого гостя – это ряд доступных теоретических, практических, гастрономических и дегустационных курсов, предоставляющих возможность получения эспрессо на основе традиционных рецептов. Они будут интересны различным категориям клиентов, от желающих начать изучать мир кофе до тех, кто хочет стать полноценным специалистом.

В этих современных условиях Lavazza намерена "инновациировать" исследования и эксперименты с кофе, обнаруживать чувственные свойства и создавать новые и вкусные рецепты,”- заявил Сергей Васильев, региональный менеджер Lavazza в Калининграде.Мы так же намерены сделать все эти понятия доступными для тех людей, которые хотят углубиться в подлинный опыт эспрессо.”

КУЛЬТУРА КОФЕ

Каждый день около 20 миллионов итальянцев, выпивают чашечку кофе и, таким образом, выполняют неизменный ритуал. Первое правило этого ритуала в том, что кофе должно быть хорошим, которое, в большей степени с технической точки зрения, означает, что качество его вкусовых характеристик должно оставаться неизменным. Второе правило заключается в том, что кофе должно быть правильно сварено, а третье, что потребитель должен иметь возможность в полной мере оценить вкус кофе и аромат.

С учетом двух последних правил Lavazza на протяжении последних 25 лет активно принимает участие в подготовке и образовании вкуса, распространяя культуру кофе по всему миру. Обучение профессионалов, эксперименты с новыми формулами дают уверенность конечным потребителям в том, что основной целью является стремление повышать качество эспрессо.

ИСТОРИЯ УСПЕШНОЙ КОМПАНИИ

Основанная в 1895 году в Турине компания была собственностью семьи Lavazza на протяжении четырех поколений. Lavazza является одним из наиболее важных обжарщиков кофе в мире, лидер в Италии с долей рынка розничной торговли в стоимостном выражении около 48% (источник: Nielsen). Lavazza присутствует со своими дистрибьюторами и филиалами в более чем 90 странах по всему миру. С оборотом более € 1,2 млрд. в 2011 году, компания работает по всему миру в таких сегментах как "дома" и "вне дома".

История Lavazza началась с небольшого продуктового магазина открытого Luigi Lavazza в историческом районе Турина, в 1895 году. Небольшой магазин специализировался на обжарке и продаже кофе, а в 1927 году стал тем, что теперь известно как Luigi Lavazza S.p.A. Luigi Lavazza, был первым кто изобрел концепцию смеси, искусство смешивания кофе различного происхождения. В начале шестидесятых, Lavazza стала первой компанией в Италии, которая ввела вакуумную упаковку молотого кофе, инновация, которую нельзя назвать не чем иным, как революционным новшеством.

Фото играет важную роль в коммуникациях компании, календарь Lavazza, который начал производиться с 1992 года в сотрудничестве с всемирно известными художниками, в 2012 году отметил свой ​​двадцатилетний юбилей вместе с мастерами фотографии, которые помогли сделать календарь таким успешным на протяжении многих лет: Annie Leibovitz, Elliott Erwitt, David La Chapelle, Erwin Olaf, Thierry LeGouès, Miles Aldridge, Marino Parisotto, Eugenio Recuenco, Finlay MacKay, Mark Seliger, Albert Watson and Ellen von Unwerth.

Сегодня Lavazza имеет 4 производственных предприятия в Италии: два завода по обжарке кофе в Турине и Вересе, завод по производству капсул в Гаттинаре и завод по производству декофеинизированного кофе в Поззилли. Компания производит 1 млн. центнеров жареного кофе и более 2 млрд. капсул в год.

Официальный дистрибьютор торговой марки Lavazza в Калининграде компания «Калининград Ресторан Сервис», ул. Аллея Смелых 31а, тел. 73-37-65.

На правах рекламы

1190
Реклама. «Калининград Ресторан Сервис»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.