В 2012 году доля операций СЗБ Сбербанка через удаленные сервисы выросла до 78%

В 2012 году через удаленные каналы обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России (УКО) совершено 70% всех платежей, принимаемых банком на территории обслуживания, что в 1,5 раза больше, чем в 2011 году.

Доля всех операций, включая снятие и взнос наличных, погашение кредитов, переводы со счета на счет, совершаемых клиентами банка через удаленные сервисы в 2012 году, в общем количестве транзакций Северо-Западного банка достигла 78% (в 2011 году – 67,7%).

К удаленным сервисам относятся возможность совершения банковских операций через банкоматы и платежные терминалы банка, интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн», услуги «Мобильный банк» (совершение операций с помощью мобильного телефона) и «Автоплатеж» (автоматическое пополнения абонентского счета мобильного телефона с банковской карты).

В частности, за 2012 год к системе Сбербанк ОнЛ@йн в Северо-Западном регионе подключились более 200 тысяч, а в Калининграде и области – около 30 тысяч человек, Общее число активных пользователей услуги интернет-банкинга в регионе превысило 400 тысяч.

«Количество банкоматов и терминалов в регионе непрерывно растет. При этом Сбербанк постоянно увеличивает список доступных на них услуг. Сегодня калининградцы могут совершать все большее число банковских операций самостоятельно, без помощи кассиров, в любое удобное для себя время», – отмечает управляющий Калининградским отделением Сбербанка Сергей Шамков.
Справка

Сбербанк Калининградское отделение № 8626/01958

г. Калининград, пр-т Московский, 24

Сбербанк доп. офис № 8626/01228

г. Калининград, пр-т Ленинский, 2-4

Сбербанк доп. офис № 8626/01231

г. Калининград, пр-т Московский, 39

Сбербанк доп. офис № 8626/01232

г. Калининград, ул. Александра Невского, 50-52
Все филиалы
193
На правах рекламы
Источник: Сбербанк России

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.