«Ростелеком» в Калининграде выдал 20-тысячный код активации на портале госуслуг

В феврале 2013 года Калининградский филиал ОАО «Ростелеком» выдал 20-тысячный в регионе код активации учетной записи пользователя для доступа к Единому общероссийскому порталу государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)*. Коды активации в Калининградской области выдаются собственным удостоверяющим центром «Ростелекома», который находится в Центре обслуживания клиентов по адресу: г. Калининград, Ленинский пр., 32.

Код доступа выдается гражданам Российской Федерации независимо от адреса прописки или временной регистрации бесплатно. Для его оформления необходим паспорт и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Сама процедура получения занимает в среднем пять минут. Для ускорения процесса получения кода активации перед посещением центра необходимо зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и выбрать в процессе регистрации способ получения кода – «В центре обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком». Ранее, до открытия удостоверяющих центров на базе крупнейшей телекоммуникационной компании России, получение кодов активации происходило только заказным письмом по почте, и процесс получения кода занимал до двух недель.

«Код активации используется гражданином единожды для подтверждения регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, – отмечает директор Калининградского филиала ОАО «Ростелеком» Алексей Семенов. – Судя по тому, что мы наблюдаем активный рост числа людей, желающих получить коды активации, портал государственных и муниципальных услуг начинает пользоваться большой популярностью у населения области – в день Центр обычно посещают более 100 человек. Ожидаем, что с расширением функций портала поток граждан будет только увеличиваться. И мы к этому полностью готовы».

_______

Единый общероссийский портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru создан для получения услуг государственных и муниципальных учреждений в электронном виде. Ежемесячно Портал госуслуг посещает более 1 500 000 человек и почти 400 000 человек использует мобильное приложение «Госуслуги», более 3 000 000 пользователей зарегистрировали «Личные кабинеты» на Портале.

На сегодняшний день количество доступных на Портале госуслуг измеряется тысячами, среди них есть как федеральные услуги (общие для всей страны), так и региональные.

Наиболее востребованными среди пользователей Портала являются услуги по подаче налоговой декларации, оплате жилищно-коммунальных услуг и штрафов ГИБДД, получение информации по исполнительным производствам, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.
1295
На правах рекламы
Источник: ОАО «Ростелеком»

Самая стыдная история

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников, о наиболее ярком «обмане» инвестора в истории области.