Три в одном. Выгодная акция от Ростелекома для жителей Калининградской области

«Ростелеком» с 10 апреля 2013 года запустил новый федеральный пакет услуг «Всё включено», подключив который пользователь получит самые востребованные продукты  «Домашний Интернет», «Интерактивное ТВ» и «Антивирус Касперский».

«Ростелеком» продолжает расширять пакет услуг для своих интернет-пользователей, которых уже более 9,2 млн. В составе пакета «Всё включено»: безлимитный интернет до 70 Мбит/с; бесплатный лицензионный Антивирус «Касперский» с возможностью подключения сразу на два компьютера; «Интерактивное ТВ»[1] (100 цифровых ТВ-каналов с возможностью смотреть без дополнительной оплаты ТВ-онлайн на Zabava.ru и 16 HD-каналов до 2-х месяцев бесплатно в рамках пакета HD).

В рамках акции «Ростелеком» предлагает три промо-тарифа, стоимость которых начинается от 395 рублей. Акция продлится до 10 июля 2013 года. Пользователь, подключившийся по промо-тарифу, имеет возможность докупить опции услуги «Домашний Интернет», а также тематические и дополнительные пакеты каналов «Интерактивного ТВ» по действующим тарифам.

По окончании действия акции «Всё включено» услуги, включенные в пакет, будут тарифицироваться по базовым тарифам «Ростелекома».

Оставить заявку на подключение можно на сайте www.rt.ru, по телефону 8-118-00 или в офисах продаж и обслуживания «Ростелекома». Подключение пакета услуг «Всё включено», а также опций, тематических и дополнительных ТВ-пакетов возможно при наличии технической возможности.

«Интерактивное ТВ»  уникальный федеральный продукт «Ростелекома». Существенным преимуществом «Интерактивного ТВ» является широкий спектр дополнительных интерактивных сервисов (запись телеэфира, возможность поставить трансляцию на паузу, функция перемотки, видеопрокат (VOD), архив передач и пр.). В продукте предусмотрена интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Количество домохозяйств, подключенных к «Интерактивному ТВ» от «Ростелекома», достигло 1,5 млн.

Количество абонентов услуг ШПД «Ростелекома» превысило 9,2 млн. «Ростелеком» продолжает занимать лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД: доля компании составляет 40%, отрыв от ближайшего конкурента  почти в 4 раза.



[1] В промо-тариф включен один из основных пакетов «Интерактивного ТВ»: Популярный, Познавательный, Кино, Спортивный, Детский и Музыкальный.

На правах рекламы

1016
Бизнес
Источник: ОАО «Ростелеком»

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.