Абоненты «Ростелекома» не пострадали из-за отключения электроэнергии

При отключении от электроснабжения большей части территории Калининградской области 08 августа 2013 года объекты связи Калининградского филиала ОАО «Ростелеком» оперативно в автоматическом режиме переключились на резервные источники питания — дизельные генераторы и аккумуляторные батареи, в результате чего удалось избежать аварий и отключений на сети связи «Ростелекома».

Технический директор Компании Виктор Федосов отметил, что неудобство испытали некоторые абоненты услуги «Домашний интернет»: «Это связано с тем, что, после того как в домах и квартирах абонентов восстановилось электропитание, начался процесс массового подключения к интернету. В этот момент к Сети одновременно пытались подключиться около 40 тысяч наших абонентов только в Калининграде. Все они одновременно начали процедуру авторизации и, проще говоря, выстроились в очередь. Естественно, что для этого понадобилось какое-то время. Когда мы проводим на сети профилактические работы, после их завершения подключаем абонентов группами, чтобы избежать таких последствий».

К полуночи все объекты связи «Ростелекома» работали в штатном режиме.

На правах рекламы

865
На правах рекламы
Источник: ОАО «Ростелеком»

Свои люди в облдуме

Заместитель главного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, зачем бизнесмены на самом деле идут в депутаты.