Ориентируемся на клиента: Кейсель Радий о драйвере продаж в лизинге

Лизинг уверенно набирает обороты на российском рынке. Это подтверждают и эксперты, и независимые рейтинговые агентства. Да и сами руководители крупнейших компаний уверенно говорят о стабильном ежегодном росте лизингового рынка. А популярность отрасли среди малого и среднего бизнеса выросла настолько, что может составить конкуренцию банковским кредитам.

Почему так происходит? Почему предприниматели постепенно отходят от стандартного кредитования в пользу лизинга? Казалось бы, схема идентична: рассрочка, оплата частями и проценты. Но! Лизинг обладает преимуществом, которое позволяет успешно развиваться, получать новых клиентов и уверенно «наступать на хвост» банкам. Это преимущество — высокая клиентоориентированность.

Решение проблем без «головной боли»

Представьте: вашей компании нужно срочно обновить автопарк, а свободных средств на данный момент нет. Что делать? Стандартная схема — идти в банк и брать кредит. После чего заниматься поиском машин, страховкой, оформлением бумаг в ГИБДД и прочими «увлекательными» делами.

А можно пойти другим путем и обратиться в лизинговую компанию. Которая не просто выдаст вам деньги в рассрочку, а сама приобретет необходимую технику. Уладит вопросы с инстанциями, оформит страховку и получит нужные бумаги в ГАИ. А все расходы просто внесет в сумму обязательных платежей.

Вы экономите массу времени и сил при практически одинаковых финансовых затратах. Что выберете? Для многих предпринимателей ответ очевиден.

Лизинговые компании одни из первых на российском рынке не только правильно поняли понятие «клиентоориентированность», но и успешно его монетизировали. Сервис «на отлично» в лизинге — это не когда «клиент всегда прав». Это умение полностью удовлетворить потребности заказчика с выгодой для собственной компании. Лизинг сделал сервис своим «ключевым» игроком и не прогадал. Лизинговые компании:

  • взяли на себя практически всю бумажную волокиту, сопутствующую сделке;

  • сократили основной пакет документов для лизингополучателей;

  • сделали максимально прозрачным и понятным расчет.

Лизинг дал предпринимателям главное: возможность быстро решить свои проблемы и зарабатывать без «головной боли». И именно это позволило ему стать одним из самых популярных и востребованных направлений в экономике.

Комфорт клиента — это развитие компании

Для того чтобы успешно функционировать и отстраиваться от конкурентов, сервис компании должен быть не просто хорош в среднем по рынку. Он должен быть безупречным. Только те организации, в которых по-настоящему решают проблемы заказчика, быстро растут и развиваются.

Примером успешного внедрения клиентоориентированности в лизинге служит калининградская «Пруссия». Генеральный директор компании, Кейсель Радий Викторович, изначально выбрал европейский стиль ведения бизнеса. Он выстроил работу компании так, чтобы в общем успехе были заинтересованы все: от топ-менеджера до водителя. С персоналом проводились тренинги и семинары, была введена система поощрений за толковые идеи. Результат? Все специалисты «ЛК Пруссия» способны досконально вникнуть в особенности бизнеса клиента. Каждый менеджер компании может реально быстро найти решение проблемы, выгодное для обеих сторон. Сделав ставку на клиентоориентированность, Кейсель Р.В., создал компанию, в которой:

  • экономят время и ресурсы клиента;
  • профессионально выполняют часть функций вместо заказчика;

  • обеспечивают отличный сервис во время сотрудничества.

Радий Викторович выделил направления деятельности компании, которые нуждались в реформировании. Менеджеры «Пруссии» провели тщательный анализ рынка и обозначили потребности лизингополучателей региона. В итоге для создания комфортных и выгодных условий сотрудничества:

  • разработано 20 программ с учетом особенностей бизнеса клиентов;

  • снижено время рассмотрения заявки до 48 часов;

  • сокращен пакет документов для заключения договора;

  • создан online-кабинет для быстрой заявки;

  • разработана система скидок для постоянных клиентов.

Сервис, основанный на профессионализме и индивидуальном подходе, позволил сформировать крупную клиентскую базу и партнерскую сеть. Компания быстро растет: уже открыты 11 филиалов «ЛК Пруссии» в крупных городах России.

Направление, выбранное директором, оправдало себя полностью. Всего лишь за 8 лет Кейсель Радий Викторович вывел «ЛК Пруссию» в ТОП-100 лизинговых компаний России. И заслуженно занял в этом году 1 место в рейтинге руководителей лизинговых компаний по Калининградской области.

Курс на клиентоориентированность

Стратегия, основанная на разумном сервисе и обратной связи, — один из ключевых моментов успеха лизинга. И она отлично сработает в любых направлениях.

У руководителей, которые гибко меняют политику вслед за изменением желаний потребителей и мотивируют персонал на понимание потребностей клиентов, гораздо больше шансов, чем у конкурентов, вывести свою организацию в число лидеров любого рынка. Ведь от компаний, в которых умеют слышать и слушать, клиенты не уходят.

ООО «ЛК Пруссия»
Участник Рейтинга Генеральных Директоров Радий Кейсель занимает место №1 в отрасли «Лизинг» по Калининградской области по состоянию на 28 мая 2019 года.

Справка

Пруссия лизинговая компания

г. Калининград, ул. Куйбышева, 13
1028
Реклама. «ЛК Пруссия»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.