Вопросы, жалобы — позвони: в больницах поставили телефоны прямой линии

Одной из важнейших целей реализуемого в нашей стране национального проекта «Здравоохранение» является повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи для граждан, исполнение целевого показателя по обеспечению охвата всех граждан профилактическими мероприятиями. Результатом проекта должно стать повышение продолжительности жизни населения.

Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта. В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования (ОМС), порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний и др.

фото 3.jpg

Для консультирования граждан по вопросам ОМС компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет установку в медицинских организациях телефонных аппаратов, с помощью которых застрахованные могут в режиме реального времени обратиться в страховую компанию за консультацией. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны могут располагаться в холлах или возле регистратур в медицинских организациях.   

В настоящее время первые 16 телефонных аппаратов установлены в медицинских организациях г. Калининграда. К установке планируются еще 19 аппаратов, которые будут установлены в медицинских организациях, расположенных в муниципальных образованиях области. Пациенты, воспользовавшиеся сервисом, смогли получить ответы на вопросы о возможности прохождения диспансеризации, сроках оказания медицинской помощи и порядке получения медуслуг. Застрахованные положительно отзываются о новых телефонах, считают данный сервис удобным и полезным. А для страховой компании этот сервис является ещё одним эффективным каналом связи с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени. 

Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов отмечает: «Современные технологии и сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховых компаний. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане не выходя из лечебного учреждения смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании. Это решение направлено в первую очередь на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС».

Благодаря подобным каналам связи страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна. 

Справка о компании:
Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Количество застрахованных — более 19 млн человек. Региональная сеть — более 660 подразделений в 40 субъектах РФ. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2019 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет «СОГАЗ-Мед» присваивается этот высокий уровень оценки.

Справка

СОГАЗ-Мед страховая компания

г. Калининград, пл Победы, 4, Калининградский деловой центр, подъезд 4, эт. 3

СОГАЗ-Мед пункт выдачи полисов «НУЗ РЖД»

г. Калининград, ул. Летняя, 1, эт. 2, каб. 208

СОГАЗ-Мед Черняховское отделение

Черняховский р-н, г. Черняховск, ул. Комсомольская, 6

СОГАЗ-Мед пункт выдачи полисов № 1 Гвардейского района

Гвардейский р-н, г. Гвардейск, ул. Тельмана, 1, эт. 1, Детская поликлиника
Все филиалы
1760
Бизнес
Источник: АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
???

Что-то пошло не так

Создатель центра «Верю в чудо» София Лагутинская о ситуации с помещением для волонтеров в ДОБ.