«МегаФон» увеличил кэшбэк до 30%

«МегаФон» первым на российском рынке предложил абонентам новой тарифной линейки «Включайся!» прогрессивный кэшбэк за услуги связи. Максимальная ставка кэшбэка составит 30%. Эксперты уверены, что это поможет «МегаФону» увеличить абонентскую базу.

«Весной 2019 года „МегаФон“ первым среди российских телеком-операторов предложил своим клиентам тарифные планы с кэшбэком. Изучив накопленный за полгода пользовательский опыт и пожелания абонентов, мы с гордостью представляем обновление нашей ключевой тарифной линейки „Включайся!“. Теперь платить за связь стало еще выгоднее: вы получаете безлимитные пакеты минут и трафика благодаря кэшбэку, который растет и может составить даже 30% от трат на связь. Подобных предложений по размеру кэшбэка попросту нет в России. Это действительно максимально удобное для клиентов решение: чем дольше пользуетесь, тем больше размер кэшбэка, больше бесплатных минут, SMS и гигабайт», — отмечает Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».

Минимальная ставка кэшбэка осталась прежней — 10%. Через 3 месяца кэшбэк увеличится до 15%, а через 6 — до 20%. Через год обслуживания на тарифе абонент будет получать уже 25 %, а через 2 года — 30 % от затрат на услуги связи, в том числе в роуминге. При этом предыдущий стаж в сети «МегаФон» будет засчитан. Например, подключив тариф «Включайся». Общайся, кэшбэк будет составлять до 135 руб. в месяц.

Также у абонентов появилась новая возможность — тратить кэшбэк на услуги связи. Среди доступных для покупки — безлимитные звонки на местные, внутрисетевые и междугородние номера, SMS, пакеты интернет-трафика для соцсетей, мессенджеров и YouTube. Также кэшбэком можно оплатить любые покупки в салонах связи «МегаФон Ритейл», фильмы, 30-дневную подписку «МегаФон ТВ», сервисы «МегаФон Пресса», «МегаФон Музыка», «МегаФон Книги», антивирус Eset или золотой уровень в программе лояльности #Специи.

Денис Кусков, аналитик, генеральный директор «Телеком Дейли» отмечает: «С моей точки зрения, новый тариф представляет из себя весьма интересный продукт. Прежде всего это растущий кэшбэк, размер которого зависит от времени жизни абонента у оператора, что дает возможность человеку получать выгоды за лояльность, а сейчас это самый важный аспект. Также интересна возможность оплатить этим кэшбэком услуги связи. Все это должно улучшить лояльность существующей базы и привлечь внимание новых абонентов от других игроков рынка».

Справка

МегаФон оператор связи

Багратионовский р-н, г. Багратионовск, ул. Калининградская, 5

МегаФон оператор связи

Балтийский р-н, г. Балтийск, пр-т Ленина, 60А

МегаФон оператор связи

Гвардейский р-н, г. Гвардейск, ул. Гагарина, 1

МегаФон оператор связи

Гурьевский р-н, г. Гурьевск, ул. Советская, 1А
Все филиалы
974
На правах рекламы
Источник: ПАО «МегаФон»

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.