Резидент особой экономической зоны открыл новый асфальтобетонный завод в регионе

Предприятие, входящее в состав холдинга «КалининградСтройИнвест», стало одним из самых крупных производителей асфальта в регионе.

Дороги — это артерии, по которым движется жизнь любого города и региона. В Калининградской области за создание и поддержание этих артерий среди прочих отвечает «Дорожно-строительное предприятие». Являясь одним из ключевых игроков на рынке дорожного строительства, предприятие выросло из небольшого асфальтового участка. Свое начало компания берет в 2001 году. С того времени силами работников предприятия было отремонтировано сотни дорог в Калининградской области и её столице. Среди первых заказов — поставка асфальта для строительства дорожно-строительных объектов в области, в частности, взлетной полосы аэропорта Храброво. Сегодня асфальтобетонная смесь используется при ремонтах Южного обхода, городских и областных межмуниципальных дорог.

Неизменным остается высокое качество дорожного покрытия, которое сохраняет свои эксплуатационные свойства несколько лет и даже десятилетиями.

В настоящее время группа компаний «Дорожно-строительное предприятие» (ДСП) производит более 30 видов асфальтобетонных смесей. Осуществляет капитальный и текущий ремонт дорог, их реконструкцию, а также полный цикл работ по созданию новых дорожных покрытий.

В 2023 году одно из предприятий группы компаний — АО «ДК Вектор» — стало резидентом Особой экономической зоны в Калининграде. С этого момента предприятием инвестировано более 400 миллионов рублей в экономику региона. Значительным инвестиционным вложением стало приобретение современного, высокотехнологичного асфальтобетонного завода AMMANN, производительность которого составляет 240 тонн в час.

На фото: руководитель холдинга «КалининградСтройИнвест» Павел Макаров и руководитель Группы предприятий «ДСП» Сергей Григоренко.

Открытие нового завода, полный запуск которого прошел буквально на днях, — значительное событие в экономической жизни региона. Текущая производительность двух асфальтосмесителей на предприятии благодаря новому заводу составляет уже 400 тонн в час. Что делает предприятие одним из самых крупных производителей асфальта в регионе. Все процессы на производстве автоматизированы. Здесь осуществлен полный контроль качества входящих материалов и выходящей продукции. А новый завод имеет ряд высококонкурентных преимуществ, выгодно выделяющих его на рынке строительства и ремонта автодорог.

Одно из них — наличие установки по модификации битума. Асфальт, изготовленный с применением полимерного битума, имеет улучшенные характеристики износостойкости и обеспечивает сопротивление образованию колеи.

Поверхностную обработку изношенных асфальтобетонных покрытий позволяет проводить установка по производству битумной латексной эмульсии.

Помимо этого, предприятие — единственное в регионе, где производство позволяет перерабатывать и использовать сырье от старых асфальтобетонных покрытий: на нем реализовано вторичное использование старого отслужившего асфальта. Что отвечает экологическим трендам сегодняшнего дня.


Открытие нового завода повлекло за собой реконструкцию производственных и складских помещений для хранения инертных материалов, битума, минерального порошка.

Обновлен парк дорожно-строительной техники, приобретены самосвалы с высокой грузоподъемностью, автогудронатор, погрузчики и другая дорожно-строительная техника.

По словам руководителя группы компаний «ДСП» Сергея Григоренко, запуск нового завода — лишь один из этапов развития производства. «Внедрение новых технологий — процесс постоянный, этому, в частности, способствует и молодой коллектив, который стремится к внедрению передового опыта в области дорожного строительства и производства асфальтобетонных смесей», — сообщил он.

Справка

Калининградстройинвест

г. Калининград, ул. Генделя, 5
7335
Реклама. ЗАО «ЭКСПРЕСС-РИЭЛТ». ИНН 3906210066

Есть мнение: отрицание, гнев, торг, депрессия, увольнение Любивого

Обозреватель «Нового Калининграда» Денис Шелеметьев — о недосказанностях в деле экс-главврача БСМП.