Предприятие, входящее в состав холдинга «КалининградСтройИнвест», стало одним из самых крупных производителей асфальта в регионе.
Дороги — это артерии, по которым движется жизнь любого города и региона. В Калининградской области за создание и поддержание этих артерий среди прочих отвечает «Дорожно-строительное предприятие». Являясь одним из ключевых игроков на рынке дорожного строительства, предприятие выросло из небольшого асфальтового участка. Свое начало компания берет в 2001 году. С того времени силами работников предприятия было отремонтировано сотни дорог в Калининградской области и её столице. Среди первых заказов — поставка асфальта для строительства дорожно-строительных объектов в области, в частности, взлетной полосы аэропорта Храброво. Сегодня асфальтобетонная смесь используется при ремонтах Южного обхода, городских и областных межмуниципальных дорог.
Неизменным остается высокое качество дорожного покрытия, которое сохраняет свои эксплуатационные свойства несколько лет и даже десятилетиями.
В настоящее время группа компаний «Дорожно-строительное предприятие» (ДСП) производит более 30 видов асфальтобетонных смесей. Осуществляет капитальный и текущий ремонт дорог, их реконструкцию, а также полный цикл работ по созданию новых дорожных покрытий.
В 2023 году одно из предприятий группы компаний — АО «ДК Вектор» — стало резидентом Особой экономической зоны в Калининграде. С этого момента предприятием инвестировано более 400 миллионов рублей в экономику региона. Значительным инвестиционным вложением стало приобретение современного, высокотехнологичного асфальтобетонного завода AMMANN, производительность которого составляет 240 тонн в час.
На фото: руководитель холдинга «КалининградСтройИнвест» Павел Макаров и руководитель Группы предприятий «ДСП» Сергей Григоренко.
Открытие нового завода, полный запуск которого прошел буквально на днях, — значительное событие в экономической жизни региона. Текущая производительность двух асфальтосмесителей на предприятии благодаря новому заводу составляет уже 400 тонн в час. Что делает предприятие одним из самых крупных производителей асфальта в регионе. Все процессы на производстве автоматизированы. Здесь осуществлен полный контроль качества входящих материалов и выходящей продукции. А новый завод имеет ряд высококонкурентных преимуществ, выгодно выделяющих его на рынке строительства и ремонта автодорог.
Одно из них — наличие установки по модификации битума. Асфальт, изготовленный с применением полимерного битума, имеет улучшенные характеристики износостойкости и обеспечивает сопротивление образованию колеи.
Поверхностную обработку изношенных асфальтобетонных покрытий позволяет проводить установка по производству битумной латексной эмульсии.
Помимо этого, предприятие — единственное в регионе, где производство позволяет перерабатывать и использовать сырье от старых асфальтобетонных покрытий: на нем реализовано вторичное использование старого отслужившего асфальта. Что отвечает экологическим трендам сегодняшнего дня.
Открытие нового завода повлекло за собой реконструкцию производственных и складских помещений для хранения инертных материалов, битума, минерального порошка.
Обновлен парк дорожно-строительной техники, приобретены самосвалы с высокой грузоподъемностью, автогудронатор, погрузчики и другая дорожно-строительная техника.
По словам руководителя группы компаний «ДСП» Сергея Григоренко, запуск нового завода — лишь один из этапов развития производства. «Внедрение новых технологий — процесс постоянный, этому, в частности, способствует и молодой коллектив, который стремится к внедрению передового опыта в области дорожного строительства и производства асфальтобетонных смесей», — сообщил он.