Как совместить комфортабельность и компактность, сохранив при этом основные черты марки? В компании Renault не только умеют это, но и делают — как положено французам — с большим вкусом. В чем причина успеха Renault Fluence и чем обновленная версия отличается от своего предшественника, в нашем
Renault Fluence — модель относительно новая. Впервые представленная в августе 2009 года, она, как и еще полдюжины моделей французского автоконцерна, получила в качестве базовой платформу Renault/Nissan C. Ну, а спустя примерно три года после начала производства этот семейный автомобиль вслед за Renault Clio четвертого поколения получил и обновленную внешность, над которой поработал новый дизайнер французской марки Лоренс ван ден Акер, перешедший в компанию из «Мазды».
Революции, правда, не случилось. Новую решетку радиатора автомобиля теперь украшает внушительных размеров логотип компании. Модернизированный передний бампер может похвастать не только светодиодными фонарями дневного света, но и кажущимся огромным по сравнению с масштабами всего Fluence воздухозаборником, а вот удлиненные миндалевидные фары и задняя часть остались почти такими же. Впрочем, выглядеть аккуратным и даже изящным это седану не мешает.
Изменения коснулись и интерьера, отличавшегося аккуратностью и общей сдержанностью. В салоне появилась другая приборная панель — с электронным спидометром, а общее оснащение обновленной версии Renault Fluence расширилось за счет мультимедийной системы
Но самое главное: вместе с актуальным фейслифтингом седан получил и новый
Справедливости ради стоит отметить, что
Как едет базовая версия с вариатором, теперь остается только догадываться (ну или попросить соседа, обладающего Renault Fluence предыдущего поколения вас прокатить), но с механикой мы ее на всякий случай протестировали. Машина вполне резво стартует и неплохо тянет в низах, ну, а на высоких оборотах демонстрирует неплохой запас скорости, позволяя ощущать себя уверенно и за пределами мегаполиса. Да, это не заряженный хэтчбек Renault Clio Rs, но мы ведь не на гоночной трассе!
Версия Fluence с вариатором и новым
Благодаря электромеханическому усилителю руль Renault Fluence на небольших скоростях поворачивается буквально одним пальцем и с непривычки (особенно тем, кто до сих пор ездит на машинах с гидроусилителем) может показаться даже чересчур легким. Однако с увеличением скорости увеличивается и усилие на «баранке», поэтому проблем с информативностью не возникает.
Подвеска автомобиля, как и положено «породистому» европейцу, умеренно жесткая, но при этом отлично держит автомобиль в поворотах и не пробивается даже на серьезных выбоинах. Ну, а брусчатку и трамвайные рельсы Renault Fluence, кажется, просто не замечает — в том числе и благодаря хорошей шумоизоляции
В общем и целом новый Fluence производит приятное впечатление автомобиля, чувствующего себя в городской среде как рыба в воде. Впрочем, и за пределами мегаполиса автомобиль ведет себя совсем неплохо. И стоит при этом вполне разумных денег (базовая версия автомобиля доступна от 625 тыс. рублей).
Технические характеристики обновленной Renault Fluence | ||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 | 1997 | |
Макс. мощность, кВт (л.с.) | 78 (106) | 84 (114) | 101 (138) | |
Макс. момент, Нм | 145 | 155 | 190 | |
Трансмиссия | МКП5 | CVT | МКП6 | CVT |
Длина, мм | 4618 | |||
Ширина, мм | 1809 | |||
Клиренс, мм | 120 | |||
Колесная база, мм | 2702 | |||
Снаряженная масса, кг | 1280 | 1347 | 1280 | 1363 |
Макс. скорость, км/ч | 183 | 175 | 200 | 195 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 11,7 | 11,9 | 9,9 | 10,1 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 6,7 | 6,6 | 6,2 | 6,2 |
Объем топливного бака, л | 60 | |||
Объем багажного отделения, л | 530 | |||
Размер шин | 205/65 R 15 |
Автомобиль для
Калининград, ул. Ю. Гагарина, 2 «К»
тел.: +7 (4012) 664–112, 664–138
На правах рекламы