«Вестер» пригласил покупателей на откровенный разговор

Впервые в Калининграде торговая сеть собрала покупателей за круглым столом, чтобы в ходе беседы ответить на все интересующие вопросы потребителей.

Получать обратную связь от клиентов стремятся все без исключения компании в любой сфере деятельности. Для этого разработаны множества разных методов, которые с переменным успехом применяются многие годы. Пожалуй, самым эффективным из них является непосредственное общение с теми, для кого ты работаешь. Такая обратная связь дает максимальный результат.

Именно поэтому торговая сеть «Вестер» решила пригласить своих покупателей пообщаться за круглым столом. Цель проста — руководство ритейлера решило из первых уст узнать, о достоинствах и недостатках своих торговых точек, а также выслушать и принять к сведению предложения покупателей по улучшению работы магазинов.

На круглый стол были приглашены покупатели:

Нонна Веллер, заведующая отделом кадров
Майя Селях, домохозяйка
Наталья Чуйко, менеджер по рекламе
Артем Потапов, студент
Галина Кузовлева, пенсионер
Татьяна Глушкова, дизайнер
Тамара Галадская, пенсионерка

В круглом столе приняли участие руководители сети «Вестер»:

Артур Влодарчик, директор розничной сети
Алексей Елаев, заместитель генерального директора сети
Анна Гжелак, директор по маркетингу
Екатерина Виленская, заместитель директора по маркетингу
Наталья Каминская, коммерческий директор сети

Доверительному диалогу быть

Приглашение за круглый стол получили семь покупателей, представлявших различные слои населения и возрастные группы. Мероприятие посетили жители разных районов города, благодаря чему руководители сети смогли получить полную и объективную картину работы магазинов компании.

— Уважаемые покупатели, мы пригласили вас на данную встречу, чтобы выслушать ваши пожелания и предложения, а также ответить на интересующие вас вопросы, — обозначил тему встречи генеральный директор розничной сети «Вестер» Артур Влодарчик. — Нам, руководителям компании, важно знать, как вы оцениваете сервис магазинов, ассортимент, какие изменения вас порадуют. «Вестер» стремится меняться вместе с вами и для вас.

Доброжелательный настрой приглашающей стороны вызвала столь же искреннюю реакцию со стороны гостей. После официального знакомства с участниками круглого стола покупатели вступили в живой диалог с представителями сети «Вестер».

Темы встречи:

1. Ассортимент
2. Сервис и обслуживание
3. Развитие розничной сети «Вестер»
4. Формирование имиджа

По европейским стандартам

Оказалось, что у людей нет претензий к ассортименту, им покупатели довольны и считают его достойным внимания. Кулинарная продукция собственного производства так полюбилась покупателям, что они высказали пожелание — чтобы «Вестер» делился секретами приготовления фирменных блюд. Компания уже начала вводить данную практику, теперь рецепты любимых блюд можно будет найти на сайте продуктовой сети.

Вопросы у собравшихся возникли относительно сервиса. Одна из покупательниц сурово заметила, что стоять в очереди у кассы в час пик — не лучшее занятие.

— Большой поток покупателей в магазине неминуемо влечет за собой возникновение очередей, — отметил Артур Влодарчик. — Компания «Вестер» с этого года внедряет европейские стандарты обслуживания. Данный процесс не быстрый и происходит поэтапно. Благодаря преобразованиям потребители вскоре смогут значительно экономить время на покупках в магазинах «Вестер».

Во время беседы за круглым столом гости высказали пожелания насчет увеличения количества магазинов сети. Одна из покупательниц призналась, что рядом с ее домом нет супермаркета, и за продуктами приходиться далеко ездить. Представители топ-менеджмента компании пообещали, что торговая сеть «Вестер» будет расширяться. В ближайшем будущем в Калининградской области состоится открытие новых торговых точек.

Не обошли вниманием собравшиеся и оформление магазинов. Дизайнер Татьяна Глушкова высказала пожелание внести изменения в имидж бренда продуктовой сети. Руководство «Вестер» поблагодарила покупательницу за ценную идею.

— Наша компания стремится обновляться, — сказала директор по маркетингу, Анна Гжелак. — «Вестер» планирует сменить оформление магазинов. А для большего удобства покупателей торговая сеть обновит версию сайта, которая предстанет в новом и стильном дизайне, а также с удобными навигационными панелями.

Коэффициент полезного действия

Доверительный диалог с покупателями состоялся. Собравшиеся получили ответы на конкретные вопросы и высказали свои предложения. Каждый представитель топ-менеджмента компании смог получить ценную информацию, которую использует в своей работе, чтобы в будущем воплотить на практике пожелания покупателей.

Генеральный директор розничной сети поблагодарил всех присутствующий за высказанные мнения: «Спасибо вам, дорогие покупатели. Благодаря вашим предложениям и активному участию в судьбе компании, „Вестер“ сможет преобразиться и стать лучше».

В завершение руководство компании поделилось с присутствующими радостной новостью: теперь круглый стол станет традиционным. Следующая встреча состоится, для удобства покупателей, в одном из центральных магазинов сети.

Кстати

Высказать мнение о работе компании могут все желающие. В ближайшее время у сети «Вестер» появится новая линия call-центра, позвонив на которую, покупатели смогут оставлять все свои замечания, пожелания и предложения. Телефон новой линии — 303 838.

На правах рекламы

1187
Реклама.

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.