Компания «Еврохолод» появилась на калининградском рынке в 1998 году и с тех пор успешно занимается холодильным оборудованием. В числе её клиентов — предприятия, имеющие дело с переработкой мясомолочной продукции. Можно смело сказать, что это прекрасный партнёр для вашего бизнеса. Подробнее рассказать о компании мы попросили генерального директора
— Сергей Анатольевич, что сегодня вы предлагаете своим клиентам?
— Начнём с того, что всё холодильное оборудование можно разделить на группы — бытовое, торговое, промышленное и коммерческое. Последнее — это
Сейчас для торговых сетей мы можем предложить холодильные шкафы, лари,
Как я уже упомянул, у нас можно купить оборудование под выносной холод. То есть сами витрины ставятся в помещении, а холодильная установка — машина — на улице. Преимущество здесь в том, что в данном случае от самой холодильной установки в помещении меньше тепла. На базе этого мы предлагаем супермаркетам сделать его утилизацию. Что это значит? Это значит, что тепло, которое фактически выбрасывается на улицу, мы с помощью теплообменных аппаратов (кожухотрубных либо пластинчатых) аккумулируем. В дальнейшем его можно использовать для нагрева воды — как для отопления, так и в технических целях.
— Приходилось слышать про оборудование для шоковой заморозки: действительно это настолько необходимая вещь, как о ней говорят?
— Действительно. Здесь очень эффективны немецкие испарители Kuba, а также двухступенчатые или винтовые компрессоры Bitzer, Copeland. Шоковая заморозка используется для рыбы, но можно, конечно, таким образом морозить всё, что угодно — и мясо, и фарш, и фрукты, и овощи. Существует даже специальная установка шкафного типа для заморозки пельменей.
Нельзя не сказать и про льдогенераторы немецких фирм Maja и Higel. Мы предлагаем льдогенераторы производительностью от ста килограммов до шести тонн в сутки. Владельцы магазинов и предприятий по переработке мяса хорошо знают ценность этих агрегатов: лёд используется для хранения рыбы, в производстве колбасных изделий…
Также мы предлагаем морозильные лари объёмом от
А вот моноблоки для холодильных камер нужны не для заморозки, а для хранения. С помощью этого надёжного и простого в эксплуатации устройства происходит охлаждение внутреннего объёма холодильной камеры.
Как видите, сейчас у нас на складе есть оборудование для любого типа продукции.
— Кто сегодня является партнёрами «Еврохолода»?
— Наши партнёры — компании из Германии, Польши, Литвы, России. Особо хочу отметить три польские фирмы: Аrko, которая занимается поставкой торгового холодильного оборудования; «Терморад», производящую термонагревательные элементы, а также Bazbi, поставляющую льдогенераторы. Что касается российских производителей, то мы предлагаем холодильные камеры и моноблоки компании «Полаир» — торгуем ими уже пять лет, и нареканий до сих пор не было. Равно, впрочем, как и по продукции производства других стран. Думаю, это потому, что мы сознательно заботимся о своей репутации и имеем дело только с ведущими производителями холодильного оборудования.
— Но помимо нового оборудования компания «Еврохолод» предлагает своим клиентам и так называемое восстановленное. Можно об этом поподробнее?
— Восстановленной мы называем технику, которая была выпущена в 2009–2010 годах. То есть практически новую, в идеальном состоянии. Скажем, в той же Германии закрывается магазин: пришёл новый хозяин и через аукцион распродаёт его имущество. Причины в подобных случаях бывают разные: перепрофилирование предприятия, обновление оборудования и так далее. Мы это покупаем — причём, следим, чтобы технике было не более пяти лет. Поскольку Калининградская область — регион сравнительно небольшой, у нас есть наработанный ассортимент, который мы держим на складе: централи, компрессоры и агрегаты, уже прошедшие предпродажную подготовку и готовые к эксплуатации.
Вместе с тем у нас на складе есть и запчасти для ремонта этого оборудования — тех же самых компрессоров Bitzer и Copeland. Если
— Вы говорите, что приобретаете оборудование, которому не более пяти лет. Насколько это серьёзный срок для морозильной техники?
— Это очень мало — оно рассчитано на куда более длительный период работы. Ресурс хорошего морозильного оборудования — до
Конечно, можно было бы возить технику и чуть постарше, но в этом случае и запчасти будут дороже.
— Не нужно забывать, что срок жизни техники во многом зависит и от людей, её эксплуатирующих. Не исключено, что в Германии агрегат прослужил бы ещё много лет, а здесь ему быстро сократят жизнь…
— Согласен. Тем более что мы поставляем не домашние холодильники, а значит, без обслуживающего персонала не обойтись. Но, к сожалению, многие калининградские предприятия этого не учитывают. Хорошо, если у магазина, который купил у нас холодильное оборудование, есть свои мастера в этой области. Однако опыт показывает, что чаще хозяева ждут, пока не сломается. Между тем холодильное оборудование, как и легковой автомобиль, требует профилактики. Вы ведь меняете у своей машины масло, фильтры, почему же за холодильной техникой не хотите следить?
Кроме того, не стоит забывать, что она должна использоваться строго по назначению. Например, контейнер, предназначенный для хранения замороженной или охлаждённой продукции, при нормальных условиях прослужит не один десяток лет. Но если с него начинают торговать, то есть, по сути, используют как кондиционер, то само собой, срок эксплуатации заметно сокращается. Причём, владельцы контейнера идут на это нарушение вполне сознательно, зная, чем оно чревато, и чем всё кончится.
— А в вашей компании есть специалисты, которые по просьбе клиента могут приехать и провести профилактику?
— Конечно, есть. А если всего охватить не успеваем, то обращаемся к мастерам такого профиля из других компаний. Когда мы производим на
— Какую гарантию вы даёте на своё оборудование?
— В зависимости от типа и качества устанавливаемой техники — от полугода до года. В основном — год.
— Что входит в ближайшие планы
— Сейчас ведём переговоры с польской компанией Rapa — это холодильное оборудование и с компанией Eden — стеллажное оборудование для торговых сетей. И то и другое — высокое качество, проверенное временем.
— Спасибо за интересную беседу и удачи вашей компании.
На правах рекламы