Купить технику за границей — сомнительная выгода

Шопинг в Польше давно уже стал привычным делом для калининградцев. Наши соотечественники везут не только продукты и одежду, но зачастую и бытовую технику, электронику, аргументируя это более низкими ценами. Но что делать, если купленный в Польше холодильник вдруг сломался или новенький утюг попался с браком, который не заметили в магазине?

Отдавая предпочтение покупкам за границей, покупатель должен помнить, что в случае поломки телевизора, блендера или даже стиральной машины все эти товары нужно везти для гарантийного ремонта в ту страну, где они были приобретены.

Гарантии от польского или любого другого европейского сервиса такие же, как и у остальных, но вот отвезти новую плиту, скажем, с неработающей конфоркой на ремонт в Польшу будет крайне проблематично.

Во-первых, некоторые товары достаточно объемные и необходимо нанять соответствующее транспортное средство. Во-вторых, люди зачастую теряют документы, гарантийные талоны и прочее, без которых ремонт невозможен. В-третьих, у самого покупателя может закончиться виза и он просто-напросто не сможет выехать за границу, а срок действия гарантийного талона тоже не вечен. Да и просто выехать в Польшу на замену того или иного товара — дополнительные денежные траты. И как итог — у вас на руках нерабочая техника, гарантия закончилась и возможен только платный ремонт.

— Основная проблема ремонта техники, купленной за границей, состоит в том, что зачастую в Калининграде и области просто-напросто нет необходимых деталей по замене, — рассказывает менеджер по сервису компании «Maximus» Дмитрий Грошев. — Или может быть заменен целый блок даже с одним неисправным элементом и такая замена выливается клиенту в очень круглую сумму.

Но бывают и такие случаи, когда при заказе через интернет-магазин у зарубежных производителей понравившаяся посудомоечная машина или холодильник приходят либо уже с браком, либо недостающей комплектации, либо вообще не приходят — теряются в дороге или на границе. А это потраченное время покупателя и его нервы, ведь человек ждет новую вещь, а взамен ничего не получает или получает, но неработающий товар.

Как пояснили в компании «Maximus», в магазинах в Калининграде ассортимент техники не хуже чем, в Польше, а главное — от проверенных, надежных производителей, и вы всегда сможете его лично посмотреть и проверить.

— Существенная выгода покупки техники в местной торговой сети в том, что, если вдруг обнаружится неисправность того или иного товара — достаточно лишь позвонить на телефон сервисной службы, и мастер в максимально короткие сроки приедет к вам и постарается устранить неисправность, — продолжает Дмитрий. — Если же вещь требует более детального осмотра и серьезного ремонта — мастер ее забирает, ремонтирует и возвращает владельцу, причем ремонт и транспортировка производятся абсолютно бесплатно.

С условиями предоставления гарантийного обслуживания на те или иные группы товаров, а также со списком сервисных центров, осуществляющих сервисное обслуживание бытовой техники и электроники, вы можете подробно ознакомиться на сайте www.balt-maximus.ru.

На правах рекламы

Справка

BaltMaximus магазин бытовой техники и электроники

г. Калининград, ул. Профессора Баранова, 30, ТРЦ «Эпицентр»

BaltMaximus магазин бытовой техники и электроники

г. Калининград, ул. Театральная, 21, ТЦ «Маяк»

BaltMaximus магазин бытовой техники и электроники

г. Калининград, пр-т Московский, 171А, ТЦ «Сити»

BaltMaximus магазин бытовой техники и электроники

г. Калининград, пр-т Советский, 159, ТЦ «Гранд»
Все филиалы
2254
Бизнес
Источник: Сеть «Maximus»

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.