22 мая в калининградских салонах связи «МегаФон» прошел традиционный «День розницы». На один день
Это ставшее доброй традицией мероприятие — уникальная возможность не просто почувствовать себя в новой роли и оценить вклад коллег, представляющих сервис компании, но и пообщаться с абонентами напрямую. Понять, все ли устраивает, довольны ли обслуживанием, какие вопросы и потребности возникают при пользовании услугами компании. Наряду с сотрудниками офисных подразделений в акции принял участие директор Калининградского регионального отделения Леонид Лебедев.
— Это замечательная практика для сотрудников административного офиса, ведь у них есть возможность погрузиться в атмосферу активных прямых продаж, пообщаться с коллегами «front line», — отметил Леонид Лебедев. — Для меня лично это тоже полезный опыт, таким образом я могу получить обратную связь от наших абонентов. Я с удовольствием пообщался с большим количеством людей, помог с выбором в покупке современного смартфона. Были обращения по переходу к нам с сохранением номера, также много вопросов по выбору оптимального тарифа для звонков и пользования интернетом. Многие приходили пополнить баланс или получить консультацию перед поездкой в отпуск.
Вся полученная информация будет обработана сотрудниками для внедрения новых, еще более эффективных решений компании, чтобы максимально улучшить качество сервиса и сделать обслуживание клиентов «МегаФона» наиболее комфортным.
На правах рекламы