В переводе с английского «barbershop» буквально означает «цирюльня». Парикмахерские, где быстро и модно стригут только мужчин, появившиеся в начале прошлого века в Америке, сейчас переживают бурный расцвет во всем мире. Философия барбершопов проста: классические мужские стрижки, бесплатный алкоголь, открытость и дружеское общение, не переходящее при этом грань фамильярности.
«Yuppie» — «young urban professional» — молодой человек, постоянно находящийся в «движении» — он успешен в своей профессии, во многих сферах преуспевает, но при этом не обязательно богат на миллион долларов. Постоянно работает над собой — в том числе и над внешним видом. Целевая аудитория клуба — это ребята от 25 лет.
Со слов управляющего, цели нагнать сюда молодых хипстеров нет. С другой стороны, прийти может кто угодно — двери барбершопа открыты для всех.
«Yuppie» — это прежде всего, уютная, комфортная атмосфера, здесь хочется остаться. По сути — это такая универсальная площадка, где люди знакомятся, заводят связи, по интересам могут сойтись.
«Yuppie» — это как паб, в который заходишь после работы на
На правах рекламы