«Билайн»: «болезнь непонятных списаний» побеждена

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о результатах реализации масштабной программы по повышению качества предоставления контент-провайдерами услуг на коротких номерах.

Программа стала одной из составляющих новой бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя», анонсированной ОАО «ВымпелКом» в конце 2013 года.

В основу нового подхода к оказанию сервисов контент-провайдеров абонентам «Билайн» легли 4 принципа:

1) Ответственность. «Билайн» берет на себя контроль за процедурой активации всех сервисов контент-провайдеров. В феврале 2014 года «Билайн» предложил своим абонентам бесплатный антивирус для смартфонов и планшетов, на которых нацелено 99% мобильных угроз. Кроме того, на ряде социальных тарифных планов для детей и пенсионеров с конца 2013 года доступ к услугам контент-провайдеров по умолчанию закрыт.

2) Информирование. Впервые на рынке «Билайн» взял на себя полное информирование абонентов на всех стадиях использования сервиса контент-провайдера:
• sms-информирование о стоимости услуги до ее активации;
• подтверждение заказа;
• sms-чек от «Билайн» после заказа услуги контент-провайдеров с указанием стоимости и способа отключения;
• ежемесячное информирование о подключенных на номере услугах контент-провайдеров, и о способах их отключения;
• ограниченный срок действия подписки на сервис контент-провайдера.

3) Возврат средств при нарушениях. Все списанные средства за сервисы контент-провайдеров, оказанные ими с нарушениями, возвращаются абоненту. Возвраты осуществляются всем абонентам, воспользовавшимся сервисом, а не только пожаловавшимся на нарушения. «Билайн» — единственный оператор, который ввел практику начисления системных моральных компенсаций.

За период январь — май 2014 г. возвраты и компенсации абонентам составили порядка 30 млн рублей.

4) Контроль.
Чтобы абонентам было удобнее контролировать расходы на контентные услуги, «Билайн» обеспечил удобную возможность открытия второго лицевого счета — специального счета, предназначенного только для оплаты услуг контент-провайдеров.

Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент-провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений. Сегодня количество обращений абонентов по сервисам на коротких номерах контент-провайдеров составляет всего 2,7 тыс в день — это абсолютно рабочий показатель количества консультаций клиентов по сервисам, используемых миллионами абонентов.


На правах рекламы

Справка

Билайн салон связи

г. Калининград, ул. Багратиона, 91

Билайн офис

г. Калининград, ул. Гайдара, 119

Билайн точка продаж

г. Калининград, ул. Горького, 2, ТРЦ «Эпицентр»

Билайн точка продаж

г. Калининград, ул. Горького, 2, м-н «Бомба», ТРЦ «Эпицентр»
Все филиалы
1228
Реклама. ОАО «ВымпелКом»

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.