В минувшие выходные Калининград впервые стал одним из
Каждую команду сопровождал радушный маршал, помогавший разобраться в том, что и как нужно делать. Наш экипаж состоял из двух почтенных джентльменов — Юрия и Николая, уже купивших у официального дилера Mazda, автосалона «Динамика Калининград» новые Mazda
Сделав выбор в пользу более спортивной и динамичной Mazda6 с бензиновым двигателем 2.5 литра, наш экипаж приступил к первому этапу соревнований — интеллектуальному конкурсу. Участникам предлагалось ответить на несколько совсем не простых вопросов, требовавших нешуточной эрудиции в самых разных областях — IT и истории, географии и даже астрономии. Для ответа на каждый из вопросов суровый, но справедливый маршал Александр давал лишь минуту — но совместными усилиями нам удалось пройти этот этап.
Затем экипажу предстояло сесть в выбранный автомобиль — роскошную чёрную Mazda6 и совершить стремительный пробег к следующей точке соревнований в отеле Гелиопарк Кайзерхоф. Там нас ожидали испытания креативного мышления, творческих способностей и даже физической подготовки. Аниматоры предлагали участникам Skyactiv Challenge поочерёдно показать при помощи забавного инвентаря некое природное явление, изобразить на листе бумаги
После короткого перерыва на кофе — дорога назад, в дилерский центр «Динамика Калининград». Но для завершения миссии нашему экипажу необходимо выполнить последнее, творческое задание: снять настоящий фильм о нашем автомобиле Mazda6. Возможно, нам эта часть удалась проще и лучше наших конкурентов, ведь за год владения такой же машиной Николаю удалось изучить все тонкости управления. Всю дорогу Юрий и Николай воодушевлённо обсуждали нюансы экономии топлива и резкого набора скорости при помощи инновационных технологий Skyactiv Challenge. Естественно, что и темой ролика стали особенности использования автоматической трансмиссии. Николай показал себя настоящим телевизионным ведущим, а снятый нами ролик наверняка можно использовать для рекламы Mazda уже сегодня.
По мере возвращения команд в автосалон «Динамика Калининград» ведущий мероприятия, известный калининградский шоумен Марк Борозна в ироничной форме узнавал у участников их впечатления от конкурсов и эксплуатации новых автомобилей Mazda. «Когда едешь на Mazda6, все девушки так и сворачивают тебе вслед головы, а затем сразу же начинают упрашивать своих кавалеров купить такую же», — рассказал Николай.
Победители конкурсов в каждом из проходивших в этот день заездов получили от организаторов призы и подарки с символикой Mazda. Но это ещё не всё, ведь впереди — борьба во втором этапе, где участникам предстоит выложить в сеть снятые ими фотографии и ролики и соперничать по количеству полученных лайков и комментариев. Тот, чей креатив окажется наиболее оценённым
В общем, подводя итоги этого довольно бодро прошедшего субботнего дня, можно заявлять с уверенностью: Mazda — это не только современные технологии, динамика в движении, высокие экологические и экономические показатели, но и интересные состязания, нетривиальные загадки и просто море положительных эмоций. Приезжате в автосалон официального дилера Mazda в Калининграде на Дзержинского, 130 и участвуйте в