«С легкостью по бездорожью»: тест-драйв кроссовера Hyundai ix35

Наше знакомство с модельным рядом крупнейшего южнокорейского автопроизводителя продолжается. На этот корреспонденты «Нового Калининграда.Ru» протестировали завоевавший заслуженную популярность у автолюбителей всего мира Hyundai ix35, предоставленный официальным дилером Hyundai Motor в Калининграде компанией «Динамика» (ул. Дзержинского, 130).
Этот компактный кроссовер корейской автокомпании пришел на смену Hyundai Tucson в сентябре 2009 года. Обладая немного меньшими габаритами, нежели старшая модель, которую мы протестировали двумя неделями ранее, Hyundai ix35 имеет схожие очертания кузова с Santa Fe, выдержанные в корпоративном стиле «Fluidic Sculpture» («Струящиеся линии»). Ощутимые различия в экстерьере (помимо размеров) найти довольно сложно. Впереди — знакомый шестигранник радиаторной решетки, разделенный надвое, и выразительная головная оптика угловатой формы. Боковое остекление привычно сужается в задней части и дополняется спойлером — ix35 с первого взгляда демонстрирует свой спортивный характер.


Но прежде чем проверить в деле двухлитровый дизель мощностью 184 л. с. в сочетании с шестиступенчатым автоматом, мы тратим несколько минут для того, чтобы привыкнуть к интерьеру. Дизайн передней панели не перегружен лишними деталями и лишь по центру оживляется футуристичными очертаниями мультимедиасистемы, с двух сторон обрамленной дефлекторами необычной формы. Тем не менее, все оказалось на своих привычных местах: навигатор, снабженный сенсорным дисплеем, двухзонный климат-контроль под ним, а стереосистема уже запрашивает подключение к телефону по Bluetooth. Пара нажатий — и в динамиках уже раздается музыка из айпэда, а о настроенном кем-то «Лав-радио» можно забыть.
IMG_2313.jpg

Приборная панель напоминает два колодца, срезанных под углом в 45 градусов по отношению друг к другу. Ничего лишнего: тахометр с датчиками температуры, спидометр с указателями количества топлива и режима положения трансмиссии. Между «колодцами» — дисплей бортового компьютера, на который можно вывести показания текущего расхода топлива, суточного пробега и километража, который можно проехать на оставшемся количестве топлива. Яркость подсветки приборной панели регулируется клавишами, расположенными слева от руля. Там же — кнопки включения принудительной блокировки дифференциала, системы помощи при спуске и отключения системы курсовой устойчивости. На руле — дополнительные клавиши управления магнитолой (слева) и круиз-контролем (справа).

IMG_2410.jpg

С настройкой зеркал проблем не возникло: они управляются джойстиком, расположенным на ручке водительской двери (и умеют складываться при необходимости — для этого предусмотрена отдельная кнопка), — да и с уровнем удобства у Hyundai ix35 все в порядке. И водителю, и пассажирам в кроссовере вполне комфортно. Кстати, помимо привычного широкого подлокотника со скрывающимися в нем подстаканниками, в распоряжении задних пассажиров находятся кнопки управления подогревом сидений — как говорится, мелочь, но приятно.

В объемном багажнике (591 л) мы нашли стандартный Hyundai Emergency Kit, которым комплектуются все автомобили Hyundai. Это фирменная сумка с огнетушителем, аптечкой, раскладным знаком аварийной остановки и парой рабочих перчаток. Благодаря «липучкам» сумка легко крепится к полу в любом месте багажного отсека — можно быть уверенным, что она не будет летать по салону при движении. А под полом багажника скрывается полноразмерная запаска.

IMG_2446.jpg

Но вот наконец осмотрелись — можно и в путь! Подвеска Hyundai ix35 отличается немного непривычной для кроссоверов спортивной жесткостью, но благодаря этому машина легко справляется с, казалось бы, неминуемыми кренами в поворотах. При этом в условиях легкого бездорожья кроссовер, напротив, показывает свое бережное отношение к седоку, плавно, без раскачивания преодолевая неровности. Рулевое управление — очень четкое, вне зависимости от скорости и условий реагирует на малейшее движение водителя.

IMG_2501.jpg

Вообще, в плане управляемости автомобиль показал себя просто превосходно. 184-сильный дизельный двигатель резво реагирует на педаль акселератора. До 100 км/ч ix35 разгоняется чуть больше, чем за 10 секунд, а клиренса в 170 см вполне хватает не только для проселочных, но и для лесных дорог. На всякий случай здесь, как и в Santa Fe, предусмотрена кнопка блокировки межосевого дифференциала. Нажимаешь ее — и диски фрикционной муфты сжимаются с помощью электромагнита, крутящий момент распределяется между передними и задними осями в соотношении 50/50, причем эта функция автоматически отключается при достижении скорости 40 км/ч. В штатном же режиме Hyundai ix35 — фактически переднеприводный автомобиль: электроника перебрасывает часть тяги назад лишь при необходимости (например, при потере сцепления с дорогой или интенсивном разгоне).
IMG_2574.jpg

В целом, Hyundai ix35 оставляет весьма позитивное впечатление. Кроссовер привлекателен снаружи настолько, что кому-то эта красота может даже показаться броской, а уровень комфорта и приятные ощущения от езды буквально привязывают к нему, наглядно демонстрируя суть поговорки «к хорошему быстро привыкаешь». Привыкнуть к ix35 действительно просто, а вот отвыкнуть, наверное, не получится — придется купить. Тем более, на автомобиль распространяется фирменная гарантия Hyundai — 5 лет (или 120 тыс км пробега), а в наличии у официального дилера Hyundai Motor в Калининграде более двадцати ix35 различных цветов и комплектаций на любой вкус.

Технические характеристики Hyundai ix35

Длина, мм

4410

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1660

Колесная база, мм

2640

Минимальный дорожный просвет, мм

170

Количество дверей

5

Количество мест

5

Привод

Полный

Двигатель

2,0 дизельный

Рабочий объем, см3

1995

Максимальная мощность, л.с. при об/мин

184 (4000)

Максимальная мощность,  Нм при об/мин

392 (1800  2500)

Ускорение 0 — 100 км/ч, с

10,1

Максимальная скорость, км/ч

195

Расход топлива, л на 100 км

Городской цикл

9,1

Загородный цикл

6,0

Смешанный цикл

7,1

Объем топливного бака, л

58

Снаряженная масса, кг

1601  1712

Полная масса, кг

2140


Стоимость стартовой версии кроссовера Hyundai ix35 – 899 900 рублей. При покупке автомобиля до 31 декабря 2014 г в кредит через банки-партнёры по программе Hyundai Finance действует субсидия 35 000 рублей, которая предоставляется покупателю в виде снижения стоимости автомобиля. Таким образом, стоимость ix35 в комплектации Start с бензиновым двигателем 2,0 л (149 л.с.) и механической коробкой передач составит 864 900 рублей.

Дилерский центр «Динамика» является официальным дилером Hyundai в Калининградской области и специализируется на продаже, ремонте и техническом обслуживании автомобилей Hyundai.

 

Адрес: г. Калининград, ул. Дзержинского, 130.

Телефоны: (4012) 777-520, 777-540.


Справка

Динамика официальный дилер Hyundai в Калининграде

г. Калининград, ул. Дзержинского, 130
1508
Бизнес
Источник: Автосалон «Динамика»

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.