Семинар по интернет-маркетингу: как в кризис получать клиентов из интернета

Как зарабатывать на своих корпоративных сайтах, или Последние изменения в интернет-маркетинге.

Программа семинара:

• новые и старые методики в продвижении сайтов и получении клиентов из интернета;

• как продвигать корпоративный сайт силами самой компании;

• минимальный пакет мер для того, чтобы ваш сайт был хорошо виден в поиске: как найти ключевые фразы, как их группировать и оптимизировать страницы сайта без специальных знаний;

• как выбрать подрядчика на поисковое продвижение сайта так, чтобы потом не было мучительно больно за свой выбор;

• работают ссылки или нет и, если нет, то нужно ли за них платить;

• как продвигать свою группу в социальных сетях;

• как настроить контекстную рекламу так, чтобы платить меньше.

Семинар состоится 21 ноября 2014 года в конференц-зале отеля «Рэдиссон» (пл. Победы, ТРЦ «Кловер»). Время проведения с 10:00 до 14:00.

Количество мест ограничено вместимостью зала! Забронировать место на семинаре.

Организатор семинара

Дмитрий Шахов

Один из самых известных и квалифицированных практиков SEO рунета. Сотни проектов в порфтолио. Профессионально занимается продвижением сайтов с 2005 года.

Является создателем ссылочной биржи «Kazapa», биржи социальных откликов «Болтуны». В прошлом — создатель специализированного SEO-софта (X-серия).

Директор ГК «Ремарка». Организатор профильных конференций — «SK2013 и Baltic Digital Days», докладчик на крупнейших форумах по интернет-маркетингу («All in Top Conf», «SEO Conference» и др.).

2167
Реклама. Дмитрий Шахов

Полулегальные методы

Замглавреда «НК» Вадим Хлебников о том, почему власти скрывают от горожан свои планы по застройке.