В середине ноября «Бинбанк» открыл в центре Калининграда обновленный офис. Он расположен по привычному для многочисленных клиентов банка адресу: площадь Василевского, 2. Офис теперь не узнать: новая планировка, много свободного пространства, удобная мебель. И главное — все очень функционально. Как и прежде, обновленный офис работает с физическими и юридическими лицами. Частным клиентам доступен весь спектр продуктов и услуг, включая вклады, потребительские кредиты, банковские карты, операции
По словам старшего
— Мы являемся заметным игроком на калининградском рынке, — отметил Петр Морсин. — Это шестой офис в Калининградской области и второе обновленное отделение в областном центре. Мы сосредоточились на улучшении качества обслуживания, и у нас это получается.
— Мы делаем большую ставку на Калининградскую область как территорию развития розничного и корпоративного бизнеса. Мы создали инфраструктуру, которая отвечает всем нормам и требованиям современного банкинга, предлагаем клиентам качественные продукты и услуги. Рассчитываем, что обновленный офис позволит нашим клиентам обслуживаться в банке с еще большим комфортом, — сказал руководитель блока региональных дирекций «Бинбанка» Алексей Фарафонтов.
Следуя утвержденной стратегии развития розничного бизнеса, «Бинбанк» активно расширяет сеть отделений и реконструирует существующие в соответствии с принципиально новыми стандартами оформления и обслуживания. Согласно современным принципам создания дизайна интерьера, в каждом офисе необходимо обеспечить для клиентов удобные и комфортные условия.
Важная характеристика офиса «Бинбанка» — деление на функциональные зоны по принципу открытого пространства. Зона обслуживания организована таким образом, чтобы клиент мог совершать все операции в кратчайшие сроки и с максимальным комфортом. Принципиально новое зонирование предусматривает пространство для встречи клиентов, где постоянно находится профессиональный консультант, зону обслуживания для всех групп клиентов, включая юридические лица. В режиме 24/7 клиентам доступна зона самообслуживания, где можно совершать многие базовые операции, независимо от режима работы офиса.
На сегодняшний день объединенная сеть «Бинбанка» и его дочернего «Бинбанка кредитные карты» составляет порядка 400 отделений по России. В «Бинбанке» также уделяют большое внимание развитию дистанционных каналов обслуживания (