Royal Taxi: новое такси — новые правила!

Royal taxi ломает стереотипы и меняет правила обслуживания пассажиров:

1. Клиент всегда прав!

Royal taxi — «Ваш комфорт — это наш опыт!»

Слоган группы компаний Transfer, куда входит и Konigsberg Royal Taxi, символизирует не что иное, как многолетний опыт работы с пассажирами в сфере пассажирской логистики. Главный приоритет — это качество оказываемых услуг по приемлемой стоимости. Поэтому вы всегда можете быть уверены в своем комфорте. А мы уверены в том, что можем его обеспечить. Если вы остались недовольны — это наша вина!

2. Гарантированная подача автомобиля.

Мы не «гарантируем» подачу машины в течение 5 минут, как многие, но если мы приняли заказ, то машина будет по адресу в указанное время на 100%! Среднее время подачи — от 5 до 25 минут, в зависимости от пробок и дорожной обстановки! Если клиент заказывает такси «на ближайшее время», у диспетчера есть всего 2 минуты, чтобы назначить автомобиль и подать его за указанное время или оповестить о задержке, чтобы не тратить время клиента, в противном случае клиент едет за счет диспетчера. На все предварительные заказы автомобили назначаются заранее. Вы можете заказать автомобиль на полгода, год вперед, и он будет по адресу.

3. Новые и всегда чистые автомобили без рекламы.

Первое — никакого автохлама!

Автомобили нашей компании не старше 7 лет и проходят жесточайший отбор, а это значит, что вам не придется ощущать дискомфорт во время поездки по причине технического состояния автомобиля. Дует сзади, стучит снизу, грязный салон — это все не про нас.

Второе — только чистые автомобили!

Весьма неприятно, открывая дверь автомобиля, видеть грязь, в которой придется ехать, дышать табачным дымом, пропитавшим весь салон, и тем более садиться на грязные сиденья. Пятна неизвестного происхождения, табачный пепел и т. д.

Третье — никогда и никакой рекламы в автомобилях и на них!

С утра вы везете ребенка в садик, и для вас главный приоритет — это скорость подачи.

Но днем вы собрались на встречу. Разумеется, можно приехать и на автобусе, но придется выйти на предыдущей остановке. Или красиво подъехать прямо ко входу на автомобиле, который подчеркивает ваш статус, а наш водитель откроет вам дверь.

4. Воспитанные водители.

На сегодняшний день в нашей компании прошли собеседование более 1740 водителей, из которых допущены к работе лишь 124! К сожалению, не все понимают, что работают в сфере услуг. Многие по-прежнему считают, что им просто обязаны платить за доставку. После прочтения договора и требований они просто не приезжают… Остаются лишь лучшие, которые в дальнейшем еще и проходят многочисленные тренинги и экзамены.

5. Вежливые операторы.

Мы не гордимся этим, а считаем, что клиента необходимо как минимум знать по имени. Многие же не знают даже номер карты постоянного клиента…

6. Доступные тарифы.

Наши тарифы не самые низкие! Нам никогда не сравниться с некоторыми компаниями, которые постоянно демпингуют на рынке Калининграда за счет потери качества. Но среди тех, кто все же стремится к качеству, нам нет равных.

7. Возможность предварительных заказов.

Выходя на Калининградский рынок, мы долгое время не могли понять, как можно не принимать предварительные заказы или не обеспечивать гарантированную подачу такси? На сегодняшний день основная часть наших постоянных клиентов, это как ни странно, дети! Дети, которые ездят в школу, садик, другие различные учреждения, а их родители даже не мыслят, что может быть какая-либо задержка или опоздание! Родители просто звонят однажды и говорят: «Мне нужно, чтобы моего ребенка возили каждое утро в школу». За этим ребенком закрепляется водитель, который не только перевозит, но еще и отчитывается перед родителями по завершении каждой поездки. Разумеется, в это поверить трудно! Но так и есть.

Другая не менее значимая категория постоянных клиентов — это пассажиры, заказывающие такси на утро. Они также становятся постоянными. Все дело в гарантированной подаче автомобиля. Куда бы ни ехал клиент, в аэропорт, на работу или по иным делам, чистый автомобиль по адресу в назначенное время!

8. Круглосуточная служба контроля качества обслуживания пассажиров.

В какой службе такси Калининграда вы сможете круглосуточно высказать свои претензии руководителю компании? Ни оператору, который принимал заказ, или водителю, который его выполнял, а именно руководителю компании? +7 (4012) 38-41-40.

9. Весь комплекс транспортных услуг.

Спектр услуг компании Konigsberg Royal Taxi:

  •  такси по городу и области;

  •  такси в аэропорт;

  •  такси в Европу;

  •  такси класса «Бизнес»;

  •  такси класса «Джип»;

  •  такси класса «минивен, микроавтобус и автобус»;

  •  автомобили на свадьбу;

  •  трезвый водитель;

10. Все легально!

Наши водители — это легализованные водители, которые неукоснительно следуют закону о такси ФЗ-69 от 11.04.2011 г. Каждый из них предоставит чек или бланк строгой отчетности, покажет свидетельство ИП или договор найма и ознакомит с тарификацией нашей компании.

6-1111-6

Телефон диспетчерской службы

Сайт компании: http://konigsberg-royal-taxi.ru/avtopark-royal/
ВКонтакте: https://vk.com/konigsbergroyaltaxi
Инстаграм: https://instagr.in/u/royal.taxi

Справка

Konigsberg Royal taxi такси

г. Калининград
3681
Бизнес
Источник: Konigsberg Royal taxi

Кремль и большой предмет

Замглавного редактора «Нового Калининграда» Вадим Хлебников о том, что происходит, когда власти пытаются бить гражданское общество.